Едем в Новый год :)

Dec 31, 2010 12:11




Домодедово и остальные аэропорты работают.

Спасибо всем пассажирам (почти 6 миллионов) и читателям нашего блога за то что были в нами в уходящем году.

S7 вступила в oneworld.

Ввели более 20 новых рейсов, включая Европу и Азию.

Два года исполнилось программе часто летающих пассажиров "S7 Приоритет". Ее участниками уже стали несколько сотен тысяч человек.

Освоили капитальный ремонт самолетов Airbus в Новосибирске, ранее - Boeing в Москве.

Продажи на сайте www.s7.ru уже вовсю конкурируют с продажами в собственных офисах продаж S7.

В планах на 2011 год - новые самолеты Boeing 737-800NG напрямую с завода и А319. А значит - новые рейсы. И другие приятные для пассажиров нововведения.

Бортовой журнал для пассажиров (инфлайт) с января 2011 выходит в новом дизайне. Теперь его делают специалисты из ИД "Коммерсант".

В нашем блоге мы продолжим рассказывать о нашей работе изнутри, о новостях, событиях, впечатлениях, будет делать фоторепортажи и просто будем с вами.

Одна из главных задач наступающего года - стать более простыми, понятными и комфортными для пассажиров. Комфорт пассажира равнозначен успеху компании. Так говорят боссы S7.
_________________________________________________________________________________

По ситуации в Домодедово. Остается одна важная проблема: недоставленный за время сбоя багаж. Сейчас часть уже дослана в аэропорты назначения. Остальное в стадии отправки.

Пассажиры, которые еще не получили багаж, могут обратиться на сайт авиакомпании, выбрав категорию "Багаж" . В сообщении нужно указать номер багажной бирки, вид багажа (сумка, чемодан, коробка и т.п.), цвет, примерный вес. Все это оперативно передается в службу розыска багажа S7 в Домодедово и помогает более оперативно находить и рассылать задержанный из-за сбоя багаж.

Наши извинения за все произошедшее в эти дни. Урок серьезный. На своем уровне будет делать выводы и постараемся быть более готовыми к любым возможным сбоям в будущем. Тьфу-тьфу-тьфу.

За прошедших пять дней в блоге почти 20000 просмотров.
__________________________________________________________________________________

Процитирую руководство S7: "Счастья семьям, вам, всем, кто рядом с вами, кто вас любит".

Здоровья, успехов, новых интересных полетов и путешествий!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Команда S7 Direct line
___________________________________________________________________________________

Фото: А319 и Дед Мороз в аэропорту Томска. Автор - Алексей Литвинов, источник - www.aviaforum.ru

737-800, техобслуживание, онлайн-продажа, oneworld, S7 Приоритет, Москва, Новосибирск, самолет, сайт, Томск, Толмачево, Домодедово, багаж, А319

Previous post Next post
Up