Leave a comment

Comments 4

ext_1159184 April 13 2012, 10:41:35 UTC
я Михаил, работал в ВАЛЕ и ВПО с января 1989-апрель 2002 с декабря 1991-октябрь 93летал вgreenair в качестве пилота Ту-154 Жили мы в отеле БАЛЕР на берегу мраморного моря летом количество Ту-154 доходило до 5 прилетал на подмогу и Ил-86 Было 2 Ту-134 из 235 отряда с турецкой окраской и регистрацией От ВАЛовских держались особняком Также был и Ми-8 салон Горбачева я на нем из Измира в Стамбул перелетал Летом 1993-летал в Македонии МОй борт 85619 С характерной окраской по-дуге от кончика руля направления вниз до середины двигателя-черное с желтой окантовкой и на второй части киля-белой желтые звезды разных размеров На верхней части фюзеляжа надпись МЕТА авиатранспорт Македония Вдоль фюзеляжа красно-оранжевая полоса под кабиной, ее имя ОХРИД

Reply

s7_direct_line April 13 2012, 10:46:39 UTC
Спасибо за уточнения )

Reply

ext_1159184 April 13 2012, 11:55:30 UTC
:Жили мы в Македонии на озере Охрид в отеле ПАРК он расположен рядом с Виллой И Броз ТИТО,что на горе В экипаж входили 2 Русские и 2-местные проводницы Мелек-Албанка иБеляна-Македонка Большая часть полетов выАполнялась в Женеву и Цюрих А борт-инженером был Рафик Каримов,что в АЛ-РОССЕ ,сели в Сибири

Reply


ext_1159184 April 13 2012, 11:00:11 UTC
я Михаил, работал в ВАЛЕ и ВПО с января 1989-апрель 2002 с декабря 1991-октябрь 92 летал вgreenair в качестве пилота Ту-154 Жили мы в отеле БАЛЕР на берегу мраморного моря летом количество Ту-154 доходило до 5 прилетал на подмогу и Ил-86 Было 2 Ту-134 из 235 отряда с турецкой окраской и регистрацией От ВАЛовских держались особняком Также был и Ми-8 салон Горбачева я на нем из Измира в Стамбул перелетал Летом 1993-летал в Македонии МОй борт 85619 С характерной окраской по-дуге от кончика руля направления вниз до середины двигателя-черное с желтой окантовкой и на второй части киля-белой желтые звезды разных размеров На верхней части фюзеляжа надпись МЕТА авиатранспорт Македония Вдоль фюзеляжа красно-оранжевая полоса под кабиной, ее имя ОХРИД

Reply


Leave a comment

Up