Пассажир явно не распологал тоном своих ответов к разъяснению ситуации. Он просто был уверен в своей правоте, причем совершенно безапеляционно. Несмотря на то, что его очень вежливо трижды пригласили на посадку, в т.ч. лично подойдя к нему.
Так как был цейтнот (посадка пассажиров бизнес-класса проводится, когда экономисты уже на борту), то дежурная просто сделала то, что должна была сделать, но очень быстро, без объяснений.
Все зависит от межличностых нюансов в конкретной ситуации.
Давайте лучше я вам расскажу как вы опаздываете на рейсы. Москва. Дыма нет. Рейсы все по расписанию и только один на сочи задержан на 2,5 часа, хотя еще 2 часа назад все было по расписанию. Ждем 15:00. Потом 15:30. Потом 16:20. Улетели в 16:40
( ... )
Re: Неужели?kaprizulkinAugust 13 2010, 09:26:06 UTC
Ну в общем, воняло не задымлением, а скорее что-то связано с кондиционером в самолете. Во-вторых, ни одного другого рейса не было задержано у компании. В-третьих, я вообще обычно не ем в самолетах, но ведь не я одна такая. Другим то не понятно почему так все плохо за их же деньги Самолет был 310 айэрбас. Прям настолько безобразный был самолет, что мне захотелось об этом упомянуть
А нахрена вообще было к нему подходить, что-то говорить? Ну выёживается он, ну и пусть себе выёживается. Раз объявили и хватит, кто не успел, тот опоздал. Что за телячьи нежности?
Так он же потом орать начнет, что его не предупредили и что все вокруг козлы, и в авиакомпании и в аэропорту тоже козлы и что клятые москали все захапали - зачем такие головняки? В человеке живет страх- пригрозили снятием с рейса, сразу поскакал без выпендрежа.
Кстати, про опоздание....ferrumfelix2009August 13 2010, 11:08:50 UTC
Было года 3 назад. Неожиданно выгнали в отгулы на неделю, в Москве сидеть резона не было и я решил рвануть на юг. В 12 дня купил билет на с вылетом в 17.05 из Домодедово. Пока собрал вещи, пока доехал до Павелецкого - время 15.00, экспресс только огоньками поморгал мне. После изучения расписания понял, что день обещает быть интересным, следующий экспресс аж в 16.00 (видимо машинисты тоже любят на обед ходить:)) Рванул к таксистам, а те - собаки дикие (простите, но по другому назвать их язык не поворачивается) меньше чем за 3000 рублей в Домодедово ехать отказывались. Кое-как уломал одного джигита на полуразваленной "Волге" довезти за 1000. Джигит оказался понимающим и с минимальными нарушениями ПДД, закоулками, доставил меня в Домодедово за 10 минут до конца регистрации. Прискакав к стойке за 8 минут до конца, вежливо попросил толпу пропустить без очереди, т.к. самолет чуть-ли не на взлетном поле уже стоит (спасибо, пропустили без проблем). Протягиваю девушке на регистрации билет и говорю, что регистрация уже заканчивается и мне
( ... )
Re: Кстати, про опоздание....eurocityAugust 18 2010, 13:06:47 UTC
а кто вам мешал прервать эту милую беседу на второй минуте и указать ей, что у вас заканчивается регистрация? и вообще поднять скандал, после чего у нее были бы немалые проблемы?
Comments 29
какая-то очередня ЧПХ (чисто питерская х..ня)
Reply
Пассажир явно не распологал тоном своих ответов к разъяснению ситуации. Он просто был уверен в своей правоте, причем совершенно безапеляционно. Несмотря на то, что его очень вежливо трижды пригласили на посадку, в т.ч. лично подойдя к нему.
Так как был цейтнот (посадка пассажиров бизнес-класса проводится, когда экономисты уже на борту), то дежурная просто сделала то, что должна была сделать, но очень быстро, без объяснений.
Все зависит от межличностых нюансов в конкретной ситуации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Во-вторых, ни одного другого рейса не было задержано у компании.
В-третьих, я вообще обычно не ем в самолетах, но ведь не я одна такая. Другим то не понятно почему так все плохо за их же деньги
Самолет был 310 айэрбас. Прям настолько безобразный был самолет, что мне захотелось об этом упомянуть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
До факта опоздания. Мчитесь к другой стойке...
Тут надо быстро соображать )
Reply
Reply
Leave a comment