Leave a comment

Comments 29

lentry August 13 2010, 07:16:34 UTC
нафиг такую корректность, лучше бы она ему по-человечески объяснила

какая-то очередня ЧПХ (чисто питерская х..ня)

Reply

s7_direct_line August 13 2010, 08:50:13 UTC
Тут двоякая ситуация.

Пассажир явно не распологал тоном своих ответов к разъяснению ситуации. Он просто был уверен в своей правоте, причем совершенно безапеляционно. Несмотря на то, что его очень вежливо трижды пригласили на посадку, в т.ч. лично подойдя к нему.

Так как был цейтнот (посадка пассажиров бизнес-класса проводится, когда экономисты уже на борту), то дежурная просто сделала то, что должна была сделать, но очень быстро, без объяснений.

Все зависит от межличностых нюансов в конкретной ситуации.

Reply


max_a_lebedev August 13 2010, 07:38:40 UTC
А что мешало сказать пассажиру что "пассажир видит зеленый А320 на Новосибирск, зеленый А319 на Москву стоит на другой (дальней) стоянке"?

Reply

s7_direct_line August 13 2010, 08:50:48 UTC
Только что выше объяснил. Пассажир очень самоуверенный был.

Reply


kaprizulkin August 13 2010, 07:43:29 UTC
Давайте лучше я вам расскажу как вы опаздываете на рейсы. Москва. Дыма нет. Рейсы все по расписанию и только один на сочи задержан на 2,5 часа, хотя еще 2 часа назад все было по расписанию. Ждем 15:00. Потом 15:30. Потом 16:20. Улетели в 16:40 ( ... )

Reply

kaprizulkin August 13 2010, 07:44:42 UTC
* кресло вывалилось

Reply

(The comment has been removed)

Re: Неужели? kaprizulkin August 13 2010, 09:26:06 UTC
Ну в общем, воняло не задымлением, а скорее что-то связано с кондиционером в самолете.
Во-вторых, ни одного другого рейса не было задержано у компании.
В-третьих, я вообще обычно не ем в самолетах, но ведь не я одна такая. Другим то не понятно почему так все плохо за их же деньги
Самолет был 310 айэрбас. Прям настолько безобразный был самолет, что мне захотелось об этом упомянуть

Reply


letchikleha August 13 2010, 09:56:59 UTC
А нахрена вообще было к нему подходить, что-то говорить? Ну выёживается он, ну и пусть себе выёживается. Раз объявили и хватит, кто не успел, тот опоздал. Что за телячьи нежности?

Reply

amironim August 13 2010, 10:04:22 UTC
Бизнес, хренли :)

Reply

s7_direct_line August 13 2010, 10:10:06 UTC
На мой взгляд (личный) - все было сделано очень правильно )

Reply

ferrumfelix2009 August 13 2010, 10:34:28 UTC
Так он же потом орать начнет, что его не предупредили и что все вокруг козлы, и в авиакомпании и в аэропорту тоже козлы и что клятые москали все захапали - зачем такие головняки? В человеке живет страх- пригрозили снятием с рейса, сразу поскакал без выпендрежа.

Reply


Кстати, про опоздание.... ferrumfelix2009 August 13 2010, 11:08:50 UTC
Было года 3 назад. Неожиданно выгнали в отгулы на неделю, в Москве сидеть резона не было и я решил рвануть на юг. В 12 дня купил билет на с вылетом в 17.05 из Домодедово. Пока собрал вещи, пока доехал до Павелецкого - время 15.00, экспресс только огоньками поморгал мне. После изучения расписания понял, что день обещает быть интересным, следующий экспресс аж в 16.00 (видимо машинисты тоже любят на обед ходить:)) Рванул к таксистам, а те - собаки дикие (простите, но по другому назвать их язык не поворачивается) меньше чем за 3000 рублей в Домодедово ехать отказывались. Кое-как уломал одного джигита на полуразваленной "Волге" довезти за 1000. Джигит оказался понимающим и с минимальными нарушениями ПДД, закоулками, доставил меня в Домодедово за 10 минут до конца регистрации. Прискакав к стойке за 8 минут до конца, вежливо попросил толпу пропустить без очереди, т.к. самолет чуть-ли не на взлетном поле уже стоит (спасибо, пропустили без проблем). Протягиваю девушке на регистрации билет и говорю, что регистрация уже заканчивается и мне ( ... )

Reply

Re: Кстати, про опоздание.... s7_direct_line August 13 2010, 11:32:36 UTC
По факту. Вызываете старшего по регистрации и поясняете ситуацию. В качестве свидетелей - стоящие рядом ...

До факта опоздания. Мчитесь к другой стойке...

Тут надо быстро соображать )

Reply

Re: Кстати, про опоздание.... eurocity August 18 2010, 13:06:47 UTC
а кто вам мешал прервать эту милую беседу на второй минуте и указать ей, что у вас заканчивается регистрация? и вообще поднять скандал, после чего у нее были бы немалые проблемы?

Reply


Leave a comment

Up