Как опаздывают и как реагируют, случай

Aug 13, 2010 14:09




Реальная ситуация в бизнес-зале Пулково-1

Сидит пассажир, мужчина лет 48.

Идет объявление дежурной (голосом, не услышать невозможно): «Пассажиры р. 046 приглашаются на посадку».
Пассажир сидит.
Второе объявление.
Сидит.

Дежурная подходит и спрашивает: «Вы с рейса 046?»
«Да». (Невозмутимо, он все слышал и раньше)
«Приглашаем Вас на посадку». (Очень корректно)

«Я не хочу идти на улицу, там жарко (правда жарко), тут лучше (кондиционер). Самолет вон стоит (в окно показывает), у него еще пассажиров нет».

Нюанс: пассажир видит зеленый А320 на Новосибирск, зеленый А319 на Москву стоит на другой (дальней) стоянке.

Дежурная громко и спокойно (и корректно) в рацию: «Пассажир с рейса 046 отказывается от полета».

Тут пассажир изменяется в лице, внутренне признавая свой проигрыш: «Я не отказываюсь!» и начинает собирать свои вещи и не очень довольный уходит на посадку («Обыграли»…).

Без конфликта. Без дополнительных объяснений в ситуации ограничения по времени.

бизнес-зал, аэропорт, опоздание, гейт, случай

Previous post Next post
Up