На дворе третья неделя февраля и снега на улице всё меньше и меньше. Приближение зимы не за горами, но вероятность возвращения морозов всё же существует. Ещё сегодня выходит Horizon Forbidden West, но коллекционки со стилбуками, традиционно задерживают. Ладно, будем развлекать себя чашечками Cuphead!
Дочка продолжает превращается в маленькую почемучку, задавая вопросы "почему" и "зачем" по любому поводу. Кроме того не забывает устраивать выматывающие истерики по поводу своей усталости. Чуть дольше пересидишь - ничего не хочет, от всего отказывается, плачет и голосит. Очень ревностно стала относиться к вниманию - если отвлечься и начать обсуждать что-то помимо её персоны, сразу крик на привлекание внимания. В детском садике начали готовиться к "празднику весны" и попросили выучить стишок - четыре строчки из общего стихотворения. Выучила за день, ещё пару дней ушло на закрепление и уговоры рассказать воспитательнице. После чего было выдано ценное указание читать громче - теперь стих буквально выкрикивается в процессе бега (зачем при этом бегать - непонятно).
Покраска четвёрки рыскарей из настолки Horizon Zero Dawn Board Game продвигается медленно. Хотя вышел на финишную прямую. С глубокой детализацией решил не заморачиваться, но над базами ещё поработаю - хочу покрасить подставки под "уровень угрозы". По игровой механике охотники выходят на охоту с постепенным ростом сложности. Сначала идут самые простые машины типа Рыскарей (Watcher) и Бегунов (Strider), потом появляются более сложные Скарабы (Shell-Walker) и Пилозубы (Sawtooth). В игре базовой игре три уровня сложности (рассвет, зенит, закат), которые отличаются цветовым оформлением - его-то и хочу передать в подставках машин.
Продолжают проходить Persona 5 Strikers. Игра удивила концепцией дорожного приключения - герои раздобыли фургон на колёсах и поехали на каникулы по городам Японии. Сюжет хитро объясняет это вовлечением в участившиеся случаи изменившегося поведения - виновата опять метавселенная, в которой вместо оригинальных Замков теперь располагаются Темницы (Jail). В Темницах обитают Монархи, которые при помощи нового мобильного приложения затаскивают в метавселенную обычных людей и крадут их Желания (Desires), тем самым усиливая своё влияние в обычном мире. Команда Фантомных Воров (Phantom Thieves) должна отыскать в каждом городе своего Монарха и похитить собранные им Желания. Да, я понимаю, что со стороны звучит как полный бред, но затягивает невероятно!
Получилось немного поиграть в Quantum Break. Если ходить и внимательно изучать окружение можно заметить взаимосвязь с игрой Alan Wake - например, в одном медицинском кабинете можно найти книгу писателя Алана Уэйка "Внезапная остановка"! Кроме того все игры со временем отлично играются, а боёвка вызывает дикое падение FPS на моём компе. Апгрейда я пока не планирую, так что придётся терпеть что есть, а потом возвращаться к менее требовательным инди-играм))
Ну а теперь чашечки! Сегодня будет робот со свалки под управлением безумного доктора Кашля. Гигантский шагающий робот может похвастаться сразу несколькими видами угроз, которые он в разнобой чередует.
В первой фазе из антенны на голове выпускает смертоносный луч - сначала тонкий упреждающий жёлтый лазер, потом полноценная радуга атаки. Из груди вылетает дрон, выпускающий волны поперёк экрана. Если вовремя ударить по нему - будет нейтрализован. Из нижнего отсека вылетает рой боевых самолётиков - их надо выкашивать ещё на вылете, чтобы они не создавали проблемы своей зигзагообразной траекторией. Вообще - вся фаза знаменуется переменной концентрацией на определённых элементах. Угрозы можно избежать, если устранить её в самом начале.
Если что-то из орудий уничтожить, на его место встаёт другая угроза - из головы начинают вылетать шурупы и гайки. Из дыры в нижнем отсеке теперь вылетают бомбы с большим радиусом взрыва, ну а центральное отверстие обнажает сердце на палочке. Вместе с этим робот начинает тянуть руки с противоположного левого края экрана.
Хитрость заключается в том, что нужно сосредоточить огонь на наиболее "безопасных атаках". Сначала устранить антенну, потом нижний отсек, и только потом центральный. Затем надо активно бить по сердцу, чтобы добраться до второй фазы.
Во второй фазе тело отваливается, а по экрану начинает летать снарядом голова робота. Вместе с ней на игроков летят самонаводящиеся бомбы. Тут боевая хитрость состоит в том, чтобы вовремя совершить суперудар, иначе битва может затянуться.
В третьей фазе голова робота становится летающей ступой, откуда доктор Кашль выпускает на игроков мириады энергитических импульсов. Тут придётся очень внимательно лавировать между угрозами, и огибать летящие стенки.
Click to view
---------------------------------------------------
Что ещё почитать:
К списку всех рецензий Кооперативное приключение о семейной паре на грани развода Сиквел кооперативной кухни в экстремальных условиях Сатирический фильм-катастрофа про приближающийся к Земле астероид Кооперативный экшен про побег из тюрьмы Морозное приключение исследовательницы мира животноподобных роботов Квадриквел киберпанк противостояния машин и людей Экшен про месть на планете-свалке Сиквел боевика про агрессивный гудрон Второй и третий сезоны сериала про школьника-сексолога Результаты челленджа 2021 года Итоги 2021 Кроссовер про Человека-Паука и мультивселенную Шахматы во вселенной Warhammer 40.000 Научная фантастика про планету с земляными червями Спасибо, что
подписываетесь и
добавляетесь в друзья.