Leave a comment

Comments 79

skotin July 6 2009, 20:23:49 UTC
Погоди. А что, только носитель максимы "билив ин маркет" против казни невиных?

Ты считаешь что пофигу, что казнили невиновного? "Бог своих разберет"? Поясни уж.

Reply

skotin July 6 2009, 20:28:26 UTC
Я вот против казней невиновных. Но в маркет я не билив.

Reply

(The comment has been removed)

s0tnik July 6 2009, 21:02:14 UTC
Либерализм он что правый, что левый. Как мне рассказывали правые, что на лютые преступления идут только расово и генетически неполноценные, потому их не жалко) Фашизьм...

Reply


gunter_spb July 6 2009, 20:25:33 UTC
Калашом? Ого. Серьезные люди, на мелочи не размениваются.

Reply

s0tnik July 6 2009, 20:49:15 UTC
Еще совсем чуть ранее было более забавно. Перед казнью сначала судья выкрикивает, не желает ли кто уплатить выкуп за голову казненного, который бы удовлетворил родственников? Родственники обязаны показывать свое искреннее желание растерзать казнимого своими руками и их сдерживают солдаты. Далее, не желает ли пострадавшая сторона сама растерзать (тоже за некоторую плату, родственники же казнимого могут им предложить отступные). Если желающих не находится - рубили мечом.

Reply

s0tnik July 6 2009, 21:00:16 UTC
Кстати, недавно прочел, когда везли казнить народовольцев, впереди за каретой с осужденными бежали бродяги с высокими табуретками и лестницами, чтоб потом продать лучшие места.

Reply

doktoraikasap July 7 2009, 13:35:35 UTC
Ну на казнь этих ублюдков рода человеческого и я бы с удовольствием посмотрел, а то и участие принял бы :)))

Reply


alacsony July 6 2009, 20:27:39 UTC
Картинка предельно пошлая. Должна быть гильотина/виселица, ну и палач в маске.

Более-менее правильно это делается в Белоруссии и Японии.

Reply

skotin July 6 2009, 20:29:08 UTC
Согласен. Как-то "обыденно". Ну так между делом...

Reply

gunter_spb July 6 2009, 20:30:11 UTC
+1. Казнь - это церемония. Обряд, не побоюсь этого слова.

Reply


skotin July 6 2009, 20:38:26 UTC
Можно представить, и большой фантазии тут не надо, как высокомудрое общество великих мудрецов сокрыло настоящего насильника ибо он скажем богат, влиятелен, или просто скандализирует самое общество мудрейших... а нашли уж кто под руку попался...
Что человеческая падшая природа не способна на такие трюки?

Reply

s0tnik July 6 2009, 20:57:47 UTC
Ты говоришь как либерал, ср. с проституцией и наркоманией бороться - так она уйдет в тень, поэтому, надо легализовать и брать процент. Кстати, надо у другого в каментах порыться, наверняка кто-нить написал касательно данного случая (изнасилование и убийство 11-летнего мальчика), что была бы педерастия легализована - преступления бы не было.
Кстати, изнасилование и убийство 11-летнего мальчика. Это я специально для тебя написал еще раз, и как ты, против, да?

Reply

skotin July 6 2009, 21:07:52 UTC
Про тень я ничего не говорил. Считаю, что и проституция и наркомания должна быть в тени -- за дискурсом. То есть нечто такое о чем даже не говорят ибо это "за пределами мира". Помойка. Гиена. И пусть они там прячутся в тенях ( они всегда будут, думаю есть и в Иране и даже в Йемене). Я как раз за абсолютную и непроницаемую тень. О них даже писать бы я запретил. Вытеснить их за пределы света. И работать над ловлей. Но вот казнь это нечто другое. Необратимое. Я ни в каком сне не могу доверить государству решать, кого оно будет казнить. Потому как государство продажно и даже по-мне так и богомерзко. Грязная дрянь и будет еще решать кого убить. Нет, нет ты пойми правильно. Убивать оно имеет право ибо оно сильнее, но при этом требовать, чтобы я как бы признавал это легитимным -- увольте ( ... )

Reply

s0tnik July 6 2009, 21:48:00 UTC
Кум, государство - оно святое. Но святость его создает народ. Все правители от Бога, те, каких заслужили, вернее, чуть лучше. Ненависть к конкретным харям у тебя (как и у большинства либералов) перерастает в ненависть к государству как силе (ср. Кох - "считаю, что у гос-ва вообще не должно быть никакой собственности"), а значит, поддержка других, противоположных тенденций. Соотв. гос-во - всегда интеграция, противоположность - всегда дезинтеграция, личность, бизнес ( ... )

Reply


zelator July 6 2009, 20:45:20 UTC
а еще зрители весело снимают фото-видео казни. такие шоу, вроде, Европа уже проходила, равно как и наружную канализацию.

Reply

s0tnik July 6 2009, 20:52:16 UTC
И не вымирала как-то как сейчас.

Reply

igo_su September 8 2009, 18:26:54 UTC
Точно,особенно,когда были гладиаторские бои и наших хритианских братьев выводили ко львам.

Reply


Leave a comment

Up