Турция - 2016: октябрь, ноябрь и подруги 2

Apr 10, 2020 09:57

Друзья, большое спасибо за ваши отклики на прошлый пост!

Продолжаем.

Мы с Людой отправились в парк, где проходило ЭКСПО 2016. Темой в том году было Садоводство, поэтому страны и города рекламировали себя различными садоводческими шедеврами. Говоря "шедевр", я нисколько не преувеличиваю.

Там я сделала столько фотографий, что можно написать отдельный пост.

5. Помимо временных инсталяций из травы и сена  построили вот такую башню, которая красиво светится в темноте

6. На следующий день утром мы отправились на пляж на выставку песчаных скульптур

Вот эти два человечка были официальными героями выставки ЭКСПО

7. В основном же на выставке были представлены сказочные персонажи, герои мифов, мировые достопримечательности

О выставке тоже будет отдельный пост.

9. Немного старого города Калеичи

В несезон Калеичи (Старый город) был тих и приятен, никакой торговли, никто не зазывает, не хватает за руки. Про последнее я только слышала или читала в рассказах наших соотечественников, не знаю, бывает ли так в центре города или это только в приморских поселочках.

11. Ататюрк и девушки

Кажется, напротив этого ТЦ мы с Людой купили мне магниты, баночки с вареньем для коллег и банку варенья из баклажана для себя любимой. Я не самый большой любитель варенья, но из Турции мне всегда хочется привезти именно варенье, и лишь ограничения по весу ручной клади и жалость к себе не дают мне это делать.

12. Потом я вернулась в Стамбул. И снова куда-то плыву на вапуре из Кадыкея. Сложно удержаться и не купить стаканчик чая.

13. В каждый свой приезд радуюсь, если получается увидеть храм-мечеть-музей Айя София. Пожалуй, это мое самое любимое место в городе. Ну или одно из самых-самых.

14. Возвращаюсь домой, любуюсь подсвеченным мостом и Девичьей башней

15. А на следующий день мой путь лежал к мечети Ортакей

Теперь у меня тоже есть такая фотография.

Конечно я попробовала на площади Ортакей кумпир (наша крошка картошка) и бельгийские вафли с наполнителями. Как я не лопнула - не спрашивайте.

16. Еще на стихийном рыночке у какой-то турецкой тетушки я купила смешную вязаную шапку, скорее всего, я в ней выгляжу по-дурацки, но я ее очень люблю. Она напоминает мне о Стамбуле и о моменте, когда мне было очень хорошо.

17. И мост рядом

На следующий день мне нужно было улетать. Сразу после завтрака я решила сходить и попрощаться с городом, с Босфором.

18. Разве можно это сделать без свежего симита?

С той самой поездки у меня и моей соседки Насти стихийно сложилась традиция покупать симиты в день отъезда и привозить их той, что в Москве. Так получилось, что я в аэропорту Стамбула купила симит, но не доела. В Москве из аэропорта до своей станции метро я добралась самостоятельно, а там меня встретила соседка. Мы шли вместе, снег валил, я полезла за варежками и нашла остатки симита, угостила Настю, она была удивлена и обрадована, потому что очень полюбила симиты в свою поездку в Стамбул. Теперь мы всегда привозим друг другу симиты:)

19. И куча автобусов на этом остановочном пункте в Кадыкее

Поздним вечером и ночью там пахнет морем и балык экмеком (жареная рыба с хлебом). Выходишь из городского автобуса или специального Хавабюса на улицу и сразу эти два запаха ударяют тебе в нос.

На этом заканчиваю общий пост о поездке в Турцию в 2016 году.

Всем хорошей пятницы и отличных выходных!

дружба, хорошее настроение, радость, Турция, еда