Вниз по речке

Nov 17, 2014 08:04

Прошлый пост о нашем отпуске и путешествии по Абхазии в этом году я закончила тем, что огорчившись из-за невозможности спуска к Амбаре, мы нашли одну интересную и необычную дорогу. Эту дорогу мы то и решили и исследовать, тем более, что проходимость наших верных машин позволяла это сделать ( Read more... )

2014, реки, путешествия, природа, машина, Абхазия

Leave a comment

asta_awi November 17 2014, 08:29:22 UTC
Всё равно эти машины слишком нежны для таких дорог...
PS фото хорошие-)

Reply

ryzh_ela November 17 2014, 09:34:45 UTC
Не спорю :) особенно с коробкой автомат. да и сделаны они не для экстремальных лазаний.
Но с умом и расчетом, все же можно кок где полазить :)
поэтому мы снала и смотрим, а потом уже принимаем решение - ахать или нет:)
до Пыв мы добирались без проблем, например. хотя в горы в несезон, естественно, и не поедем :)

Спасибо за одобрение фотографий :) очень приятно! :)

Reply

asta_awi November 17 2014, 19:57:22 UTC
Туарег вообще слабая машина в плане проходимости и нагрузок, вот про вольво не могу сказать...
для наших горных дорог это патруль или что то типа пайджеро... и то бережно...
УАЗ вот универсальная машинка, только почки жалко а так-)

Reply

ryzh_ela November 17 2014, 22:44:38 UTC
по поводу Туарега я бы не сказала так. ибо он достаточно высокий, соответственно проходимый, а также и в остальном достойно держится. По крайней мере, когда мы ездили на Пыв, то в паре мест почти цепанули, а вот Тур за счет чуть более высокого клиренса полегче прошел)

Из Патруля и Паджеро, выбор однозначно в пользу второго, на мой вкус:)
ну а Уазик - это бесспорный фаворит для наших дорог))

Reply

asta_awi November 18 2014, 07:54:07 UTC
был опыт с туарегом... это машина паркетник. её клиренс это один и по моему единственный плюс в бездорожье-) На Пыв можно подняться на 7 автовазовской, если аккуратно ехать.

Пайджерик тебе нравится потому что он более комфортный, но патруль более проходимый это тоже факт...

Самое лучшее для наших горных дорог это конечно УАЗ, лучше по неубиваемости машины не видел...

Reply

ryzh_ela November 18 2014, 08:54:48 UTC
кстати, клиренс у Тура повыше, чем у нашего Вольвика оказалась :) да и тянет она очень даже хорошо, ребята периодически на ней лазят. ну а чтобы лазить даже не столько тяга нужна, сколько хорошая правильная резина :)
а у нас она не для таких условий, конечно...

Паджерик.. возможно, хотя я говорю не о новом, а тех поколениях Паджей и Патрулей, которые 90х-начала 2000х годов :)
довелось чуть покататься и полазить на каждом и с друзьями ездила на вылазки разные и соревнования. Падж все же получше себя показывал.

Если б Уазик ел бы поменьше, то я, наверное, и взяла бы себе...

Reply

asta_awi November 18 2014, 09:57:19 UTC
Как то ездили с хозяином туарега, полный швах... пассажиры туарега закончили путешествие в моей машине...

Касаемо патруля и пайджеро тоже довелось видеть двух фанатов горных дорог максимально нафаршировавших свои машины, Патруль мне показалось даже с запасом делал то что делал пайджеро на пределе... да и сам мотался на тот же Пыв частенько на пайджеро... Дальше уже жалко, ну раз два в год ещё можно но не больше... Или ты должен перейти границу и смотреть на машину по другому, поцарапалась ничего страшного, ударил дниже, смял коллектор пофиг... Не её эта дорога... Я как то на пайджеро 4 часа до пыва ехал снизу, дорогу размыло просто ползли...

Reply

ryzh_ela November 18 2014, 09:31:59 UTC
а, по поводу 7ки хотела написать)) из всех вазов именно 7ка действительно сама классная :)) ездила на ней немного :)))
хотя ее бы на кузов 4ки... вообще здорово было бы)

Reply


Leave a comment

Up