Вниз по речке

Nov 17, 2014 08:04

Прошлый пост о нашем отпуске и путешествии по Абхазии в этом году я закончила тем, что огорчившись из-за невозможности спуска к Амбаре, мы нашли одну интересную и необычную дорогу. Эту дорогу мы то и решили и исследовать, тем более, что проходимость наших верных машин позволяла это сделать.
Куда она нас выведет мы не знали, но это и придало нашему путешествию небольшую загадочность и таинственность.

02. Дорога, по которой мы ехали, уперлась в эту небольшую речушку, а за бродом продолжалась еще метро 20 и все.. Дальше была девственная поляна и лес. Но, так как из нашей команды резиновые сапоги были только у нас с мужем, а речка была мелкая, то именно нам и была доверена ответственная миссия "разведай неизведанное":)

03. По дну можно было спокойно проехать. А чуть ниже по руслу был выезд на берег, который имел уклон порядка 45 градусов.

04. Подойдя к этому выезду (для оценки его сложности для нашего подъема) мы с удивлением увидели наших старых знакомых :)

05. Красавцы!

06. После речки шла уже такая хорошая укатанная дорога.

07. Вернувшись, мы увидели, что наши Младшие уже проводят небольшую фотосессию у спуска к броду.

08. Кроме фотоаппарата, сестра Вугла также еще снимала наши похождения и на папину видеокамеру по его просьбе. Кстати, надо бы у них видеозаписи взять...

09. Довольные Младшие :)

10. Заметив активные движения нашей команды, лошадки в очередной раз решили ретироваться подальше от нас

11. Итак, первый пошел!

12. Как я и говорила, сам по себе брод совсем мелкий, но после него начинался достаточно крутой подъем. Но с этим препятствием Тур справился на ура

14. Следующий!
И вот настала очередь нашего Вольвика.

17. Наш красавчик!

19. Тур в ожидании друга :)

20. "На старт! Внимание! Марш!", или "Пошел, страус! Пошел!" :)

21. Люблю такие моменты... :)

22. Плюс в подобных бродах такой, что здесь было хорошо видно дно и было понятно как лучше проехать.

23. И вот и наш Вольвик с легкостью выбрался на берег

24. Дальше по дороге, мы увидели остатки лестниц, которые навели нас на мысль о том, что решив исследовать что-то новое, мы таки выехали именно к тому месту, куда мы подумали, что в этот день не сможем попасть - в Амбару

25. А это был кто-то большой в прошлой жизни...

26. Характерные для поляны Амбары остатки от домиков.

27. И конечно куда же без моих любимых капелек

28. Пейзажное с туром

30. Довольный Вугл:)

31. Вот мы и добрались до места впадения в море той самой речки, которую мы недавно пересекали вброд. И хотя была пасмурная погода, это не помещало нам забраться на соседнюю скалу, искупаться и снова посетить любимый храм Амбара. Но об этом в следующей серии :)