Apr 13, 2016 01:36
Рынок "настольного" программного обеспечения, мобильных приложений, электронных игр, инфопродуктов, разных опций социальных сетей и т.д. замечателен тем, что в нем можно разгонять потребление до практически неограниченных пределов.
Поэтому в современном мире наиболее успешны молодые и динамичные компании, основной сферой бизнеса которых является Интернет вроде Google и Facebook. Также успешны "старожилы" рынка ИТ типа Apple и Microsoft.
Именно у них будет появляться (и появляется) избыточный капитал, который они могут вкладывать (и вкладывают) в инновации. Потому что последние гарантируют приток инвестиций, открытие новых рынков и получение новых прибылей.
А вот традиционные компании вроде Coca-Cola так не могут. В США рынок газированных напитков поделен давным давно (3 компании владеют 90%), он сильно насыщен и ресурс для расширения рынка крайне минимален.
Что уж говорит о примитивных сырьевых монстрах вроде Газпрома и Роснефти. К тому же сильно связанных с государством.
Такие компании наоборот тянут развитие человечества назад путем нечестной конкуренции, сырьевых войн, промывания мозгов и прочих способов хоть как-то поднять свою прибыль. Инновации там являются, как правило, имиджевыми бирюльками, в которые на самом деле им не интересно вкладываться. Если инновации там вообще имеются.
на злобу дня,
Россия,
США,
экономика