Снова 23 февраля и снова лёд.

Mar 03, 2024 23:05

Множество отчетов за примерно десятилетие можно найти в данном журнале именно после 23 февраля. Нужно было тег заводить такой, но теперь уже лень и не охота приводить всё в порядок.
вот наугад некоторые из них:
в этот раз поехали на Рузу (хотя я голосую за Вазузу всегда), но Димон решил Рузу, а Саня всегда против Вазузы, то есть голоса перевесили, да и Санин сосед-пенсионер Серега тоже вряд ли поехал бы в один конец 240 км.
Разбирались мы ночью, я взял фотоаппарат, поэтому дневные фотки мои, а темные из палатки Димона. у меня что-то телефон умер на морозе нынче быстро, подозреваю, что оттого что из-за передачи геоданных.
Саня слева разбирает свою новую палатку, мы подарили ему на ДР, а то у него совсем сдохла и протерлась.

Недалеко стояли мужики с палаткой, как у нас, что Димон недавно купил. Та что справа как у нас точь-в-точь, а слева пятиугольный ещё более огромный шатер; это я так понимаю то, что нас ждет в ближайшем будущем. Ибо Димон не угомонится и будет покупать все больше палаток, комфортнее и технологичнее. Шопоголизм процветает, ну да пусть развлекается.

Но дабы какой-то хронологический порядок вести вернусь в ночь, когда приехали. От работы и поздравлений транспортного цеха (в котором работает Димон) осталась зелень, лаваш и помидоры. Совместив это с сосисками и алкоголем начали ночь бодро.

а у же потом в палатке варили пельмени, но это когда совсем было темно и поздно.

Димонов шопоголизм он полезный:
тепло, вкусно, комфортно.
Шумовка для выгребания льда из лунок прекрасно подходит для вылавливания пельменей.
В этот раз вообще все еды набрали - Саша буженины и помидор  соленых, грибочков, Серега пельменей, маринованную курицу и огурцов, Димон стратегический запас сосисок, макарон и уже не помню чего.
С каждым разом возвращаюсь с рыбалок всё толще. Раньше бывало приедешь и жрать охота, как псине безродной.
А ныне наоборот, с полным пузом.

Но мы не только сами трескаем, мы и рыб кормим.
Месим прикормку, вываливаем туда мотыля кормового.

Но вернемся снова к утру и моим пейзажам.

Всё хотел с блеснилкой сбегать к бревнам, торчащим из воды. Но вновь серьезно подошел к ловле леща. Закормил 6 лунок на разных глубинах и бегал от одной к другой.

А народ сидел на окуня и плотву.

Рядом с нами организовался целый лагерь. Они наставили жерлиц и не выходили совсем.  У меня редко-редко но клевало. Достал трех приличных подлещиков.

Димон сбацал яичницу с сосисками и вот они:
худосочные лица приятелей.
- Это сироты, - ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком. - Дети Поволжья? Альхен замялся ...

народ прибывает. вот что значит три дня выходных.

рядом был чувак с сыном весьма малых лет возрасту. кайф же вывозить ребенка на природу, а не только в комп тот будет втыкаться.

Погоду обещали нам плохую, ждали дождь и к тому и шло, на потепление и ветер. Но дождь запаздывал и это здорово. Повезло.

В обед шарахнула жерлица, достал щуку где-то на кило.
Ещё всёк леща ближе к вечеру. Думал что тоже на кило. Но Димон тот ещё друг - возит с собой безмен.
Он его на следующий день взвесил, оказалось 650 гр всего. Умеет испортить жизнь товарищу.
но я всех драл по рыбе.и по количеству и по качеству.

Димон таки вылез из палатки и после некоторого количества горячительного изображал различные самурайские упражнения с буром вместо меча. Потом при очередном сверлении лунки он случайно замотал шнур от эхолота об бур и порвал нафиг. Сломал эхолот который мы купили вскладчину более 10 лет назад. А может и пора уже? немного устаревшая техника.
Ниже веселый Дима вприсядку.

Чей-то ребетенок приобщается к рыбалке.

народ разный, одни на раскладушках в четырех метровых хоромах, другие в китайской платке, в которой не каждая собака клубком свернуться может.

под вечер вместо курицы на мангале жарили её же, но на сковороде.

потом делали рожки альденте и курицу эту самую в них добавляли. Получилось очень вкусно и снова сплошное обжорство.

Димон раскочегарил так, что даже сверкали голыми пятками. Кайф, потому как когда двое суток сидишь запакованный тело воет-ноет и просит дать подышать.

24 февраля в ночь стреляла жерлица. Причем Саня лентяй, он поставил всего две (ДВЕ!!) жерлицы. И одна выстрелила. Я ему орал - он вдалеке пытался ловить леща и в ответ: типа давай сам. Хапнул адреналина, вываживая щуку. Был уверен, что она больше трех кило, но Димон со своей взвешивалкой на утро таки и здесь мне снизил вес. Всего 2150 гр. Ещё неплохого подлещика/лещишку в ночь выцыганил на лунке на улице: сидел, караулил, он еле клевал, но подсек, вывел, достал. Отцепил мормышку ему от клюва и он как трепыхнется в этот момент. Пытался прижать его ладонью ко льду, а он, склизкая тварь, по этому льду как выскользнет из-под ладони и словно бобслеист в лунку. Вот я материл сам себя всяко разно.
Приехали знакомые с прошлого раза мужики уже утром: Коля и Саня.

Оценили наших рыбов.

Прямо перед их приездом я третью щучку достал, самую некрупную.

Ну вроде не стыдно показать.

мы стали собираться, передавая знамя рыболовства вновь прибывшим товарищам.

ночью был очень сильный ветер, немного страшно сидеть в палатке с печью: а вдруг вырвет крепление и сложится борт на горячую буржуйку?
погода сменилась и пошел обещанный ещё на 23-е неприятный дождь. Клёв тоже испортился (они и был то не очень). Один из наших компаньонов Серега переставил палатку вдаль, в надежде половить плотву. На переднем плане Санина новая палатка, далее наше с Диманом жилище, после вновь прибывшие разбивают лагерь на уловистом с моих слов месте и Серега сина-бело-оранжевым флагом стоит.

Сказка.

Справа от нас ходили по разным глубинам два молчаливых мужика. Закормились с утра на куче лунок и всё время передвигались, не галдели, а так посидит-посидит на месте минут 10-15-20, выловит подлещика и переместится. несмотря на относительное бесклевье второго дня думаю по пакетику они натаскали.

Некоторые жерлицами перекрыли целые поляны , причем я бы тоже туда ставил, к берегу, но эти поляны молчали. А у нас Димон придумал почти на русле ставить и вот результат - три щуки. Опытный он щукарь.

Лагерь из которого вообще особо никто не выходил. Толи они там бухали крепко, толи у них так клевало. Но 23го оттуда было слышно раскатистое "Гип-Гип- УУУРРАААА!УРА!УРА!УРА!". А 24 тихо сидели, наверное голова болела.

Одинокий рыболов.

Наши сменщики готовы оставаться до 25го.

Мы нет, собираемся.

В этот раз уместили всё в одну ходку.
Правда мы купили двое новых огромных саней. Они широченные и не переворачиваются каждые три метра, как это было на Можайке.

За сим откланиваюсь: фотки мои все в основном приблеженно-увеличенные ибо зачем-то схватил фотик с большим объективом, которым сподручнее птичек снимать. Все фотки Димы выкладывать, дык тут получится нескончаемый кулинарный блог. Для примера мы ели за эти дни: пельмени ночью, утром яичницу с сосисками, потом к вечеру курицу и макаронами, на следующее утро опять яичницу с сосисками, перед выездом доширак с вареными яйцами под майонезом и остатками сосисок. Всё это было сдобрено соленьями в виде помидорок, огурцов и грибочков, а так же отменной буженины домашнего производства завидного пятидесятилетнего холостяка.
Вот оно надо здесь всё это публиковать? Слюнями захлебнешься.
Рыбы я поймал больше всех, но у меня всё отобрали: Саня самую большую щуку, Димон среднюю щуку, оставили мне лишь мелкую да леща. Хотя был период когда я вообще рыбу не брал с рыбалок.
По рыбе поймал пяток хороших подлещиков, одного назовем даже лещом, пару жирных зачетных плотвиц на перепаде глубин, одного окуня, трех щук, да пару ершей.

Жерлицы, снег, щука, Зимняя рыбалка, Подмосковье, Рыбы, погода, ерш, Щука, Плотва, люди, окунь, Снег, Окунь, Лещ, рыбы, природа, Руза, еда