На следующее утро я установил причину поломки - штур-цепь слетела с зубчатого колеса на валу штурвала. Ничего не было повреждено и неисправность была устранена за полчаса. Но тут меня ждал очень большой и неприятный сюрприз: пытаясь повернуть штурвал, я понял, что руль не хочет двигаться - заклинен. Надев акваланг, я спустился в воду, чтобы
(
Read more... )
Comments 5
даже если выправить - страшновато... важный элемент...
пполучается что когда сдёргивали погнули...
а балер этот он же с пером руля единое целое? его так просто и не поменять?
Reply
Да, к баллеру привариваются нервюры, вокруг которых формируется перо руля. Баллер и перо - единое целое, если менять, то всё вместе.
Reply
из-за чего она слетела?
Reply
Я перебирал за зиму рулевое, натяжение делал вполне приличным.
Оно регулируется в месте крепления штуртросов к квадранту.
Видимо, недостаточная жёсткость всей конструкции - нактоуз крепится к полу кокпита, который может немного прогибаться. При очень сильных ударных нагрузках, видимо, натяжение цепи может ослабнуть настолько, что она может слететь со звёздочки. При обычной рулёжке, даже при очень больших нагрузках на штурвал, у меня такого не случалось.
Reply
Reply
Leave a comment