Сегодня объединим две небольшие, но по-своему важные темы.
Сотрясения мозгаДо нынешнего времени среди травматологов, неврологов и обычных педиатров не утихала дискуссия, насколько важно/не важно и нужно/не нужно рекомендовать ребенку, перенесшему сотрясение мозга, ограничить когнитивную активность, под которой понимают процесс размышления и
(
Read more... )
Reply
Reply
Я про обычное сотрясение, когда до искусственной комы дело не доходит. Я просто действительно не представляю, как это - в сознании, но без когнитивной деятельности.
Reply
Видимо, размышления о судьбах мира, несчастной любви, сочинение романов в голове и прочая медитация потребляет меньше этого АТФ, чем распознавание буковок, написание буковок и т.п.
Reply
Reply
А задачка решилась за пару часов, то есть нет необходимости уложить решение в урочные 45 минут - тоже разница.
В идеале можно придумать занятия, игры, которые не тратят АТФ. На раскладывание пасьянса, например, его вряд ли много уходит, мне кажется. Рисовать, музыку слушать.
Пытаться делать ничего - это крайность, а крайности обычно неполезны.
Reply
Reply
Leave a comment