Отрицание преложения (пресуществления) -это следствие исповедания антихалкидонизма. ereignis жжет.

Sep 04, 2016 15:15

Очень рекомендую почитать отрицателя преложения хлеба и вина в тело и кровь Христовы...

http://ereignis.livejournal.com/35459.html
Его перлы

+++ПРИРОДА в ипостаси" и "ИПОСТАСЬ природы" CОВПАДАЮТ.+++
МОй коммент.
Классическое называние природы и ипостаси одним и тем же.
Ἀλλὰ τοῦτό ἐστι τὸ ποιοῦν τοῖς αἱρετικοῖς τὴν πλάνην, τὸ ταὐτὸν λέγειν τὴν φύσιν καὶ τὴν ὑπόστασιν.

Творение еретиками своего заблуждения заключается в назывании одним и тем же природы и ипостаси. /св. Иоанн Дамаскин/

From: ereignis
3 Сентябрь 2016 17:52 (местное)
+++Христос имел определенный цвет волос и глаз, значит был такой же человеческой ипостасью, какой являетесь Вы. Единственное отличие между Вами как ипостасью человеческой природы и Иисусом Христом как ипостасью человеческой природы - в том, что Его ипостась была соединенна с ипостасью Логоса в ипостасное единство и имела бытие в ипостаси Логоса. +++

Если это не классика несторианства то, что такое несторианство? Ипостась Христа и ипостась Логоса никак у автора ПЭ не тождественны. Есть ипостась Иисус Христос, как ипостась человечской природы, но не в отеческом смысле а именно в смысле человеческой ипостаси, и есть ипостась Логоса, с которой та соединенна...

Утверждающим такое анафема 5 вселенского собора...

5. Εἴ τις τὴν μίαν ὑπόστασιν τοῦ Κυρίου ἡμῶν ᾿Ιησοῦ Χριστοῦ οὕτως ἐκλαμβάνει ὡς ἐπιδεχομένην πολλῶν ὑποστάσεων σημασίαν καὶ διὰ τούτου εἰσάγειν ἐπιχειρεῖ ἐπὶ τοῦ κατὰ Χριστὸν μυστηρίου δύο ὑποστάσεις ἤ τοι δύο πρόσωπα,... μὴ ὁμολογεῖ τὸν τοῦ θεοῦ Λόγον σαρκὶ καθ᾿ ὑπόστασιν ἑνωθῆναι καὶ διὰ τοῦτο μίαν αὐτοῦ τὴν ὑπόστασιν ἤ τοι ἓν πρόσωπον ἀνάθεμα ἔστω·

Если кто одну ипостась Господа нашего Иисуса Христа так воспринимает как принимающюю смысл многих ипостасей и поэтому предпринимает введение в Христово таинство двух ипостасей т.е двух лиц….а не исповедует Бога Логоса плоти по ипостаси соединившимя и поэтому одну его ипостась т.е лицо да будет анафема.

Урок "философии" от ereignisа= урок Севира..:)
Вонмем

+++Теперь обосновываю, считайте это последним бесплатным уроком философии, который я готов Вам дать:

Конкретный человек - ипостась природы "человек".
Конкретное тело - ипостась природы "тело".
Конкретная душа - ипостась природы "душа".

Поэтому правильно говорить так: (1) две природы образуют одну сложную природу (уровень общего), (2) две ипостаси образуют одну сложную ипостась (уровень особенного). +++

Что удивляться что ereignis о Дамаскине обличившем такие бредни, говорит так:

"Если Вы повторяете некую глупость за Дамаскиным, это не становится чем-то умным или философски осмысленным. Дамаскин - типичный эклектик, поэтому одно он писал верно и точно, а другое - и неточно, и неверно."

Пресуществление, Ересь, пгм=псевдоправославие головного мозга, Латинство и "православные" латинофроны

Previous post Next post
Up