Лжеверие в то, что плоть Христова и после Воскресения смертна (= отрицание Воскресения) это оказывается вовсе не частный случай, который уже обсуждался здесь. См.
https://rwmios-f.livejournal.com/136671.html https://m.vk.com/wall-184478279_163833 Валерий СинильщиковRwmiosf
Rwmiosf, если бы Вы прочитали ТИПВ - Вы бы знали, что согласно Дамаскину Адам был смертен по природе
Rwmiosf RomiosВалерию
Валерий, мы много раз это все обсуждали. Вам известен мой ответ. Подобные фразы у отцов означают что человек был создан с возможностью изменения в смертного, а не буквально смертным. Если кто захочет дам ссылки на обсуждения.
Валерий Синильщиков
Rwmiosf, в переводе сказано то же, что и в ТИПВ: плоть Адама и Христа смертны (по природе).
Естественно, это не означает неизбежность смерти
сегодня в 17:39
ОтветитьЕщё
Rwmiosf RomiosВалерию
Валерий, Плоть Адама смертная после падения, а плоть Христа смертная до Воскресения. Или по вашему и после воскресения плоть Христа смертная?
сегодня в 17:44
ОтветитьЕщё
Валерий СинильщиковRwmiosf
Rwmiosf, я лишь процитировал Дамаскина.
И да, смертность - существенное свойство человеческой природы. По Дамаскину несмертный - не человек. Таким образом, плоть Христа была и остаётся смертной по природе
сегодня в 17:46
ОтветитьЕщё
Rwmiosf RomiosВалерию
Валерий, Определение касается только измененной в падении человеческой природы. В воскресении она снова возвращается (изменяеться) в непадшее безсмертное состояние.
Смертью смерть поправ отменяется. В ваших безумных еретических головах. ..Вот оно и есть время, когда догмату Воскресения воровать не будут.
сегодня в 17:54
ОтветитьЕщё
Rwmiosf RomiosВалерию
Валерий, смертны (по природе).
Естественно, это не означает неизбежность смерти++!
Как это не означает. Если по природе то именно неизбежность.