Пишет греческий богослов Андонакис + Напоминаем, что Логос хоть и единосущен Отцу и нам, но не одним и тем же образом. Логос единосущен Отцу как одна из Божественных Ипостасей. После своего воплощения, Логос именуется единосущным и нам, но не по ипостаси, а только по Его воспринятой человеческой природе. Коротко говоря, мы единосущны только с человечеством Христовым, но не с Его Ипостасью, но только с воспринятой человеческой природой.
Монофизиты не могли исповедовать эту двойную единосущность Христа, так как были бы вынужденны признать, что Его человечество было единосущнo нам, но не с ее лицом, и следовательно исповедать две природы после соединения"
Αθανασίου, Αντωνάκης (2005, Εθνικό και Καποδιστριακό Πανεπιστήμιο Αθηνών (ΕΚΠΑ)), Η διδασκαλία της εν Χαλκηδόνι Δ΄ Οικουμενικής Συνόδου και ο αντιχαλκηδονισμός, αρχαίος και σύγχρονος
https://thesis.ekt.gr/thesisBookReader/id/2229?lang=el#page/312/mode/2up +++
Из одного моего старого диалога. По моему на форуме Слово...Единосущность - это единство сущности. Иисус Христос - это ипостась с двойным единосущием, потому что Он единосущен нам по человечеству, а Отцу - по Божеству. +++
Иисус Христос - это предвечный Бог Логос как ипостась лицо т.е ипостась Отцу и Духу единосущная по самой своей предвечной ипостаси, а нам только по временной по природе, а не в коем случае не по самой ипостаси т.е по самому Богу. Логосу Сыну.
Отцы ясно говорят что нам не по ипостаси единосущен, Вот о тех кто говорит так говорят отцы. Т.е об апполинаристах.
« Λόγου ἡ σὰρξ καὶ συναΐδιος, ἐκ τούτου ἐρεῖτε καὶ τὰ πάντα κτίσματα συναΐδια τῷ τὰ πάντα κτίσαντι Θεῷ. Καὶ πῶς ἔτι Χριστιανοὶ, οἱ τοιαύταις συμπλεκόμενοι στραγγαλιαῖς; Τὸ γὰρ ὁμοούσιον καὶ ἀπαθὲς καὶ ἀνεπίδεκτον θανάτου, πρὸς τὸ ὁμοούσιον ἕνωσιν καθ' ὑπόστασιν οὐκ ἐπιδεχόμενόν ἐστιν ἀλλὰ κατὰ φύσιν· καθ' ὑπόστασιν δὲ τὴν ἰδίαν τελειότητα ἐκδεικνύμενον.»
Логоса плоть и сопредвечной(=нам,в том случае если говорите что по ипостаси нам единосушен)
из этого следует и всей все твари сопредвечным будет и Создатель Бог.
И как вы христианами мы можете называться сплетаясь таким извращениям? Ибо единосущность безстрастна и непричастна смерти, единосущность(=нам) не принимает «по ипостаси», но по природе, по ипостаси тоже совершенство показуя.
Athanasius Theol. : De incarnatione contra Apollinarium libri ii PG 26