Митрополит Неофит об Успении -Воскресении, божественном свете-рае и аде

Aug 15, 2020 15:05

Ситуация со странной «пандемией» и еще более странными мерами с ней связанными, обнажила кто есть кто. В том числе и в епископате. Наверное самый достойный из современных православных иерархов митрополит Морфу Неофит ( Православная Церковь Кипра). Кстати титульный город иерарха находится на оккупированной части Кипра... Единственный кто публично выразил свое мнение о ситуации как о глобальном обмане, о мерах как о неадекватных, не полезных и т.д. Независимо от того согласен с ним кто либо или нет, невозможно не признать, что такая позиция требует большого мужества в наши дни. Конечно есть и другие епископы думающие также но предпочитающие молчать и плыть по течению... Приведем характерные слова митрополита, из которых видно ясное догматическое созерцание иерарха. Синим цветом выделенна его прямая речь. https://www.youtube.com/watch?v=T9bh1_u2ndM
С 5:45 «Обратите внимание на эту дату т.е скорее на это число на третий день воскрес из мертвых. Тем же самым образом это произойдет и со всеми нами, со всеми нами. Т.е прийдет время когда душа епископа Неофита выйдет из тела и о теле мы не говори умерло (επέθαινεν). В Православной Церкви мы говорим εκοιμήθη =уснул. Поэтому официально не используем термин «кладбище» νεκροταφείο=(мертвых место), но определяем кладбища как «усыпальницы» κοιμητήρια. Т.е как место, где находятся наши усопшие, не наши умершие. Наши усопшие. И кто есть тот кто спит? Тот кто спит это тот кто проснется. Но приходит время когда все усопшие, те которых называют умершие проснутся. От сна который сама природа Адама нам навязала с того времени преслушания. С кем это произошло первым? С Самим Христом. Наш Христос добровольно в то время как был Богом и человеком был распят, умер и Силой Святого Духа которая никогда не отделялась от Богочеловеческой ипостаси Иисуса Христа, воскрес в третий день. То что произошло со Христом, произойдет, как мы уже сказали со всеми нами. Со всеми нами»...Далее речь идет смысле праздника Успения. Который называем Летним Воскресением.Так как он включает в себя три уровня Κοίμησις (Успение Богородицы-разлучение ее души и тела) Aνάστασις( воскресение-восстановление) воссоединение ее дущи и тела, произошедшее на третий день как и в случае ее божественного Сына и Μετάστασις-перемещение(измение места) что соотвествует Вознесению Христову.
О рае и аде...То о чем не раз говорили см.https://rwmios-f.livejournal.com/153538.html
https://rwmios-f.livejournal.com/333553.html
Митрополит Неофит 33: 28 «Слышите что есть рай? Наслаждение нетварным Светом( απόλαυση του άκτιστου φωτός) И что есть ад? Тот же самый свет поскольку он везде сый (присутствующий) и в ад сходит свет, но мучимые и демоны вместо того чтобы воспринимать этот свет с наслаждением и ведением, так как этот свет полон знаний, в соотвествии с желанием каждого, чем он нас(Свет) наполняет?[если будем наказуемы] Да не будет этого, чтобы мы пошли в наказание...Жжением... Из света превращается в огнь и обличает совесть...потому что несем мы нашу совесть(сознание) вместе с собой...То сознание(совесть) которые имели в этой жизни берем с собой. И Бог да удостоит чтобы этот свет был нам светом услаждающим»

греческое богословие, Уроки "византийского, Настоящее православие в лицах

Previous post Next post
Up