http://www.pravenc.ru/text/348067.html#part_39Та самая статья в которой Желтов оклеветал Феодорита и Дамаскина, по меткому наблюдению ин доктуса
http://tugodum.livejournal.com/628181.htmlin_doctus пишет обращаясь ко мне
4 марта 2017, 06:24:35 UTC
Почитал тут статью "Евхаристия" в ПЭ, часть, написанную о. М. Желтовым, которую Вы критиковали как-то, и удивился логике.
"Следы др. оригенистской (или же несторианской) идеи, о принципиальном отличии воскресшего Тела Христа от Его Тела до Воскресения, можно увидеть в словах свт. Евтихия о Теле Спасителя как «нетленном после таинственного священнодействия и святого Воскресения и бессмертном, и святом, и животворящем»"
Идея отличия воскресшего Тела Христова от Его Тела до Воскресения является оригеистской или несторианской?! Дамаскин (ТИПВ 72) у него тогда тоже оригенист или несторианин??
Гундяев с точки зрения ПЭ и лично Желтова получается тоже несторианин и оригенист...ПО Гундяеву тоже ьело Христа после воскресения отлично от того, что было до...
"Итак, тело Воскресшего освобождается от воздействия физических факторов этого мира, оно как бы ускользает из-под власти законов земного бытия и являет собой не только физическую, но и духовную реальность. А это означает, что в акте Воскресения разрушается средостение между физическим и духовным, между видимым и невидимым, между временным и вечным." слово пастыря глава Вознесение Господне