Вот здесь Андрей Козин бросает вызов любому священнику по поводу Алэксандрийской Пасхалии, обвинив ее в исправленности. Занимается этим с 2014 или 2012 года. Сначала ориентировался на некого старообрядца Алексейя Рябцева и его расчеты.
Он основывает свой расчет на 6-7м Слове Иоанна Златоуста на Пасху(и Книгу Бытия, а также 7е ап. правило), только в отличие от армянской церкви, он отталкивается не от полнолуния, а от новолуния. И требует обязательного прошествия 14 дней новой луны(воспоминание о творении мира по слову Златоуста на пасху), т.к. полнолуние может быть и 14дней (меньшентство), 15(большинство) и 16 дней (пару раз или неск.? в году)
Вы знаете, я в этих вопросах не силен. и они мало меня интересуют...Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали...Старостильного каноничного прихода в округе нет...Я больше о догматике вере...это принципиально важно...
>Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали
Мой долг предупредить вас:Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали "При этом новостильники духовно гибнут от анафем, наложенных на них пятью Поместными соборами 1583, 1587, 1593, 1756, 1848 годов, несколькими Синодами и целым рядом отдельных ревнителей Православия."
Благодарю! Св.Григорий и отцы его круга ученики его и т.д -это подитоживание всего святотеческого опыта боговидения и вершина его. Его квинтесенция и точное выражение. На Афоне говорят читая св.Григория Паламу никогда не впадешь в заблуждение...Ну применительно к негрекам стоит еще проблема переводов.
Видно, что Вы переводите следуя порядку слов в греческом оригинале, однако стилистика русского языка иная, чем греческого, поэтому такой перевод тяжеловато воспринимается для русского читателя. Но это можно потерпеть, главное, чтобы был понятен смысл. Посмотрел первый пункт. Фраза «Божиего союза, свидетельство о гонящих Церковь точное» -непонятна. Я бы перевёл «точное свидетельство Божьего союза - гонящие Церковь»; далее, фразу «но Саввелием и Арием и тем кто подобно им действует притворился, посредством сего многобожие соделать желающий,» правильнее было бы «будто бы многобожие прочь (ἐκ τοῦ μέσου) изгнать желающий», ведь Савеллий отрицал различие Лиц в Боге и Арий только одно Лицо - Отца богом признавал. И тот и другой мотивировали свои мнения борьбой с (якобы) многобожием. И Τροπαίον, о котором говорится в примечании 3, это Крест, наверно надо в примечании это указать.
И ещё, по ссылке можно читать текст, но нельзя скачать. Нет ли у Вас ссылки, чтобы можно было скачать и распечатать? Не люблю много читать с экрана компьютера, глаза устают.
Благодарю о.Роман. Да чаще всего следую в порядке слов оригиналу, (хотя и не всегда),но я уже подчеркнул,что это все таки рабочий предварительный перевод. Еще покручу потом в сторону лучшей понимаемости...Примеч.3 уточнил. И с Саввелием вы верно сказали был невнимателен...но я δηθεν как якобы предпочел перевести...скоректировал, согласно всем трем вашим замечаниям. Они были верны.Сам текст собора очень накрученный сложно выражаются...Когда переводишь просто там, где они цитируют отцов отдыхаешь.:)Такой ссылки нет. Но я могу вам просто в пдф всю книгу выслать.
Comments 37
Reply
Reply
Вот здесь Андрей Козин бросает вызов любому священнику по поводу Алэксандрийской Пасхалии, обвинив ее в исправленности. Занимается этим с 2014 или 2012 года. Сначала ориентировался на некого старообрядца Алексейя Рябцева и его расчеты.
А вот его стройная теория.
Он основывает свой расчет на 6-7м Слове Иоанна Златоуста на Пасху(и Книгу Бытия, а также 7е ап. правило), только в отличие от армянской церкви, он отталкивается не от полнолуния, а от новолуния. И требует обязательного прошествия 14 дней новой луны(воспоминание о творении мира по слову Златоуста на пасху), т.к. полнолуние может быть и 14дней (меньшентство), 15(большинство) и 16 дней (пару раз или неск.? в году)
Вот его опорный видеоконспект (до его корекции дня по Златоусту - Бог создал человека в пятницу, шестой день)
Reply
Reply
Мой долг предупредить вас:Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали
"При этом новостильники духовно гибнут от анафем, наложенных на них пятью Поместными соборами 1583, 1587, 1593, 1756, 1848 годов, несколькими Синодами и целым рядом отдельных ревнителей Православия."
Покайтесь, и уверуйте в Евангелие и Предание!
Ведь много хорошего у вас.
Reply
Reply
Надеюсь, Вы доделаете его до конца.
Reply
http://www.theognosia.gr/el/dogmatika-symvolika-mnhmeia-orthodoksou-pisteos
Τόμος του 1351 (PDF)
+++Надеюсь, Вы доделаете его до конца. +++ вашими молитвами... таки Αλέξανδρος λέγομαι:)
Reply
К слову, я начал своё возвращение в Церковь после прочтения книги свт. Григория Паламы "Триады в защиту священнобезмолствующих".
Reply
Reply
Посмотрел первый пункт. Фраза «Божиего союза, свидетельство о гонящих Церковь точное» -непонятна. Я бы перевёл «точное свидетельство Божьего союза - гонящие Церковь»;
далее, фразу «но Саввелием и Арием и тем кто подобно им действует притворился, посредством сего многобожие соделать желающий,» правильнее было бы «будто бы многобожие прочь (ἐκ τοῦ μέσου) изгнать желающий», ведь Савеллий отрицал различие Лиц в Боге и Арий только одно Лицо - Отца богом признавал. И тот и другой мотивировали свои мнения борьбой с (якобы) многобожием.
И Τροπαίον, о котором говорится в примечании 3, это Крест, наверно надо в примечании это указать.
Помощи Божией в дальнейших трудах!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment