Вот здесь Андрей Козин бросает вызов любому священнику по поводу Алэксандрийской Пасхалии, обвинив ее в исправленности. Занимается этим с 2014 или 2012 года. Сначала ориентировался на некого старообрядца Алексейя Рябцева и его расчеты.
Он основывает свой расчет на 6-7м Слове Иоанна Златоуста на Пасху(и Книгу Бытия, а также 7е ап. правило), только в отличие от армянской церкви, он отталкивается не от полнолуния, а от новолуния. И требует обязательного прошествия 14 дней новой луны(воспоминание о творении мира по слову Златоуста на пасху), т.к. полнолуние может быть и 14дней (меньшентство), 15(большинство) и 16 дней (пару раз или неск.? в году)
Вы знаете, я в этих вопросах не силен. и они мало меня интересуют...Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали...Старостильного каноничного прихода в округе нет...Я больше о догматике вере...это принципиально важно...
>Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали
Мой долг предупредить вас:Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали "При этом новостильники духовно гибнут от анафем, наложенных на них пятью Поместными соборами 1583, 1587, 1593, 1756, 1848 годов, несколькими Синодами и целым рядом отдельных ревнителей Православия."
А кто этого Паисия во "святые" записал? Те же новостильники за то что "чудеса" сей Паисий регулярно производил токмо у новостильников. У старостильников ни одного "чуда" :) Этот "феномен" скорей из разряда церковного бизнеса.
Великого старца записал во святые Бог. И у старостильников чудес полно. старостильники разные бывают. Святогорцы все старостильники. И все св.Паисия почитают.Только свихнувшиеся старостильники, на этой почве календаролатрии в реальные ереси впавшие, так говорят о св.Паисии Эзнепидисе.
Послание написано на архаическом языке, и его не всегда легко понять. Но мы надеемся с помощью Божией перевести его на современный греческий язык, чтобы все современные читатели могли с ним познакомиться.
Вот здесь Андрей Козин бросает вызов любому священнику по поводу Алэксандрийской Пасхалии, обвинив ее в исправленности. Занимается этим с 2014 или 2012 года. Сначала ориентировался на некого старообрядца Алексейя Рябцева и его расчеты.
А вот его стройная теория.
Он основывает свой расчет на 6-7м Слове Иоанна Златоуста на Пасху(и Книгу Бытия, а также 7е ап. правило), только в отличие от армянской церкви, он отталкивается не от полнолуния, а от новолуния. И требует обязательного прошествия 14 дней новой луны(воспоминание о творении мира по слову Златоуста на пасху), т.к. полнолуние может быть и 14дней (меньшентство), 15(большинство) и 16 дней (пару раз или неск.? в году)
Вот его опорный видеоконспект (до его корекции дня по Златоусту - Бог создал человека в пятницу, шестой день)
Reply
Reply
Мой долг предупредить вас:Как и все почти в ЭПЦ новостильничаю. и проблемы в сем не вижу. Как и отцы сказали
"При этом новостильники духовно гибнут от анафем, наложенных на них пятью Поместными соборами 1583, 1587, 1593, 1756, 1848 годов, несколькими Синодами и целым рядом отдельных ревнителей Православия."
Покайтесь, и уверуйте в Евангелие и Предание!
Ведь много хорошего у вас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Послание написано на архаическом языке, и его не всегда легко понять. Но мы надеемся с помощью Божией перевести его на современный греческий язык, чтобы все современные читатели могли с ним познакомиться.
Исключительно важное для вопроса о церковном календаре послание Александрийского Патриарха Мелетия (Пигаса) (XVI в.), которое в рукописи носит название «Александрийский Томос о Пасхалии».
Reply
Leave a comment