Почему у Церкви иное церковное Предание чем у патриарха Кирилла?
Oct 28, 2016 18:20
http://rwmios-f.livejournal.com/96332.html Продолжение темы...О сей замечательной книге..Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), «Слово пастыря. Бог и человек. История спасения», глава «О Матери Божьей», Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2004 г. Чем больше я вчитываюсь в то, что пишет автор тем больше впадаю в ступор...Автор точно православный патриарх? Итак слова митрополита(ныне патриарха Всея Руси) Смоленского и Калининградского-зеленым.
Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она(т.е Богородица) не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына,
Так "поет" патриарх...А как же поет Церковь? Т.е таки Церковное Предание, в коем якобы Богородица "не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына"...Так таки и не выступает? Смотрим. https://azbyka.ru/bogosluzhenie/mineia/otz01.shtml И ныне, предпразднства, глас тойже
и, приникше, рабски Мати поклонися / и привещаше к держимому на объятиих Ея: / како всеялся еси Мне? / Или како прозябл еси во Мне, / Избавителю мой и Боже? Почему у п-ха какое то свое церковное предание? Или может не свое? А чье же? Давайте ка посмотрим римокатолический катехизис... http://catholic.tomsk.ru/catechism/0122.htm#s3p1a2
На протяжении веков Церковь осознала, что Мария Богом «исполненная благодати» (ср. Лк 1, 28), получила искупление с момента Своего зачатия.
Интересно п-х когда слышит на утреней песнь Богородицы «и возрадовася Дух мой о Бозе Спасе моем» закрывает уши? Когда евангелие читает тоже? [Лк. 1, 39-49, 56].
И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем:
а что интересно закрывают себе те, кто не обращают внимание на то, что их предстоятель учит противно Евангелию и Церковному Преданию? Или надо таки попросить его показать что у него за тайное такое евангельское повествование в котором вопреки каноничному евангелию Богородица "не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына"? Неужели никому не интересно?
[Spoiler (click to open)]Смотрим продолжение говоримого патриархом, который ссылается на то, что так учит церковное Предание...
1)еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что 2)последствия первородного греха на Неё не распространились."
А как учит реальное Церковное Предание...Когда была предочищенна? Смотрим Дамаскина сущ.перевод слова против несториан. Перевод превосходный и точный...Желающие могут сверить с оригиналом[1] “Ведь в каждом случае зачатие женщины происходит по ввержении семени от мужа, и зачинается семя мужа: и семя есть ипостась, тогда как женщина вместе с зачатием доставляет собственной крови, и происходит сочетание, когда крови осуществляется в мужском семени, и само семя становится для них ипостасью, и эта ипостась делается общей как для него самого, так и для женских кровей. У Святой же Девы не так - ибо зачатие не от мужского семени, но после согласия Святой Девы Дух Святой нашел на Нее по слову Господню, которое сказал ангел, очищая Ее и доставляя силу, способную воспринять Божество Слова, и тогда осенил Ее Сын Божий, воипостасная Премудрость и Сила Бога Всевышнего, Единосущный Отцу, словно Божественное семя, и вылепил Себе из непорочных и чистейших Ее кровей плоть, одушевленную разумной и мыслящей душею, Сам став ей ипостасью. Вот так, будучи Богом по природе от Отца, стал Он человеком по природе от Матери”.
Итак по Дамаскину, после согласия очищается Духом Пресвятая Дева...И в этом ее личный подвиг...В том, что она будучи по природе абсолютно таким же человеком как мы соблюла абсолютную личную безгрешность и полностью поняла Волю Божию...и действовала согласно с ней...