Что может понимать в обучении например уборщица с 8-мью классами школы? Ну, вот что? Что она может рекомендовать? Как вы будете отбирать рекомендации, по какому признаку?
Вы бы лучше за возврат к советской программе бились. А эти ваши советы с родителями - трёп. Чтоб отсечь вопросы: я - родитель и педагог. Контингент родительский - аморфная масса. Ваше обсуждение выльется в холивар и не более.
Вы, вероятно, хороший родитель и замечательный педагог. Может быть Вы ещё и немножко социолог, потому и даёте подобные прогнозы? Вероятно, у вас есть ещё много востребованных специальностей, по которым у вас есть профильное образование и где вы можете высказать экспертное мнение? Может быть как раз и заняться программой вместе, а то так от вас и останется мнение в комментариях, а больше ничего, к сожалению.
Не совсем понимаю, для чего кидаться в крайности. Университеты закончили не только толстосумы. Во-вторых, статья о том, что уже и т.н. "аморфная масса" определённо высказывается, что реформы - это вообще не туда. Так почему же надо продолжать упорствовать в реформах?
Comments 7
Reply
Reply
Вы бы лучше за возврат к советской программе бились. А эти ваши советы с родителями - трёп.
Чтоб отсечь вопросы: я - родитель и педагог. Контингент родительский - аморфная масса. Ваше обсуждение выльется в холивар и не более.
Reply
Может быть как раз и заняться программой вместе, а то так от вас и останется мнение в комментариях, а больше ничего, к сожалению.
Reply
Во-вторых, статья о том, что уже и т.н. "аморфная масса" определённо высказывается, что реформы - это вообще не туда. Так почему же надо продолжать упорствовать в реформах?
Reply
Leave a comment