Leave a comment

aaz1z November 1 2020, 13:46:34 UTC
Кто вам сказал что в 1-4 классах дети хотят учиться?! Это только часть и она не большая. Вот в первом классе - почти все, но уже во втором - большинство мечтает о каникулах.
Дальше, чтобы учиться - нужен учитель, а где вы его сейчас видели? Приходит тело, включает слайды, ничего не объясняет, пробормочет что-то, а дальше - арбайтен, при чем - самостоятельно. Дома нужно найти всю инфу - самостоятельно или с родителями и, даже не ответить на уроке, а сделать эссе или презентацию. Редко-редко где учитель занимается с классом, но процесс обучения и там заменяется процессом записывания под диктовку - потому что в учебниках чушь написана и учитель вынужден надиктовывать правильные варианты. И основной рефрен - у нас "продвинутый класс и в нем нужно пахать". Думать - нельзя, материал - перемешан так, что его нельзя усвоить - только вызубрить. Математика меня убила, в принципе. 2:7=0 - потому что дроби не проходили, вместо признаков делимости - тупой подбор вариантов, вместо изучения законов облегчения счета - тупая пахаловка на полтора часа дома. Математика превратилась в начетничество. И так по каждому предмету.

Я три школы сменил - в Москве, пока не плюнул и не перевел ребенка в интернет школу.
Вот теперь у него есть интерес к учебе, и есть время на общение со сверстниками. Но, конечно, ребенком нужно заниматься и водить туда, где он найдет это самое общество. Плюс технический кружок, чтобы отрабатывалось взаимодействие не только по игре.
Кстати говоря, ни в одной из трех школ на переменах детьми не занимались - преподы стоят треплются, а дети с выпученными глазами носятся как подорванные, потому что после тупой пахаловки на уроках - где она есть, они уже ничего не соображают. От стоит такой, что уши закладывает. Это социализация?! А в старших - все перемены сидят с гаджетами - тоже социализация?

Не о том вы, граждане, думаете. Прежде чем говорить о вреде дистанта - надо школу воссоздать.

Reply


Leave a comment

Up