Пеший эротический маршрут

Aug 29, 2024 12:00


Странная софт-порн-версия известного берроузовского сюжета о Тарзане, поставленная Джоном Дереком, где второй раз он снимает обнажённой свою любимую (и последнюю) жену Бо Дерек (ур. Мэри Кэтлин Коллинз) после её откровенного дебюта несовершеннолетней в «Фантазиях», снятых аж в 1973, но выпущенных на экраны только в 1981 году после её успешного перформанса в трагикомедии «10» Блейка Эдвардса. Бо Дерек здесь также выступила, как продюсер, а Джон, помимо режиссуры, самолично встал за камеру. Становится видно, как навыки фотографа ему пригодились - картинкой он тут овладел неплохо и пейзажи Шри-Ланки просто восхитительно запечатлены, как и чудесная фауна от льва и слона до орангутана и приматов. Могу только представить, какими рискованными были съёмки с такими опасными животными. Правда, плюсы его видения «Тарзана» на этом заканчиваются и их потихоньку начинает перекрывать мрак самой постановки и жуть актёрской игры, хотя и среди режиссёрских работ Джона Дерека эта является самой смотрибельной.



Tarzan the Ape Man / Тарзан, человек-обезьяна (1981)



В погоне за желанием показать всему миру с какой красоткой Джон просыпается каждое утро, он этим самым нанёс удар актёрской карьере своей любимой жены, которая неплохо держалась в « Орке» (в российской локализации - «Смерть среди айсбергов», 1977), а за второплановую роль в «10» (1979) и вовсе была выдвинута на соискание «Золотого глобуса» за прорыв года. Теперь же, снимаясь и ужасно играя в порноопусах своего мужа, она собрала урожай Золотых малин за одно только десятилетие, до кучи забрав и антипремию, как худшая актриса 1980-х. Здесь Бо была атакована первой ягодой за женскую роль - уровень её игры можно оценить презабавнейшим эпизодом, где та пытается изобразить страх и смятение перед Тарзаном сакраментальным манерным «Stop! Please, stop. Please! Oh! Oh. Stop! Please, stop! Oh, mother of God, stop. Please!» и коряво стреляет в дерево из пистолетика. К слову, тарзанодебютант - спортсмен Майлз О'Киффи обладает теми же достоинствами и недостатками, что и его экранная партнёрша: красивое тело для эротических журналов, «уравновешенное» нулевой актёрской игрой. Вследствие чего, оба плохо играющих актёра демонстрируют крайне странные взаимоотношения, которые предполагались, как страх, переходящий в симпатию и последующую взаимную привязанность, но выглядят, как забавное свидание не то двух ушибленных на голову фотомоделей, не то чем-то обдолбанных. Отношения героини Бо Дерек с героем Ричарда Харриса, которого непонятно, как сюда занесло (её заблудший отец по сюжету) выглядят не менее странно и напоминают цитату «Три дня я гналась за Вами, что бы сказать Вам как Вы мне безразличны». Отдельного упоминания в этом сюжетном бардаке по, ни много ни мало, Эдгару Райсу Берроузу заслуживают эротические сцены, отдающие зоофилией, когда к играющим друг с другом Тарзану и Джейн Паркер присоединяются приматы и пытаются тоже двусмысленно поиграть с последней.



Tarzan the Ape Man / Тарзан, человек-обезьяна (1981)

Так что и как софт-порно сие третье в истории кинопрочтение «Тарзана, человека-обезьяны» вызывает некоторые вопросы, хотя и полностью удовлетворяет потребность зрителя в созерцании красивых женского и мужского тел.

4 / 10

Джон Дерек, кинорецензия, 1981, 4/10

Previous post Next post
Up