Недавно удалось побывать на ВАЗе в числе небольшой группы тольяттинских блогеров. Посещение до последнего момента было под вопросом. Но все же состоялось, за что спасибо всем принявшим участие в его организации и проведении. А попасть на завод с фотоаппаратом хотелось давным давно. Гости на ВАЗе не редкость. Недавно например приезжала пара немцев
(
Read more... )
Comments 50
ну а какие возражения могут быть против пластикового ресивера?
Reply
О как я себя да похвалил )))
Reply
Reply
Параллельное проектирование - вполне себе эволюционная история. Природа работает точно так. Рынок работает точно так (вспомните, куда исчезли ЗИП-драйвы, куда уходят оптические диски?) Другой вопрос, что надо знать, когда остановиться.
Большое спасибо за репортаж, теперь буду знать, откуда фото для презентаций дергать. Указывая автора, естественно)))
Ну и в отличие от Вадима, у Вас получился такой полуинсайдерский текст, что вдвойне интересно.
Reply
кстати, у меня у самого приора.
Спасибо за пост!
Reply
Reply
Борьба не за качество нужна. А за производство,стабильное и современное. Только оно сможет обеспечить стабильное качество.
А наработку на отказ еще никто не отменял )))
Reply
видимо, пора и мне уже отписаться. не соберусь никак.
ЗЫ: не вполне понял вот этот пассаж - "предлагаю разбавить экскурсионную программу посещением металлургического производства и цехом окраски". Это намек, что еще раз хочешь?
и девушка с кисточками - она сколы подкрашивает. совсем непрокрашенных мест быть вроде не должно. Кузова же полностью в краску окунают. Или это только на ДжиЭме?
Reply
Reply
Это же на ДжиЭм сначала в бассейнах с грунтовкой купают, а потом роботы в несколько слоев красят? Или на ВАЗе?
Нет, точно на ДжиЭм. А когда они Виву запускали, так вообще поразил один момент - последний слой краски наносили вручную, чтобы кузов был пригоден для ремонта в русских гаражных мастерских.
Это нельзя назвать упрощенной схемой, имхо...
Reply
насчет краски.. на ДжЭм ее по большей части наносят вручную. на Вазе и вторичный грунт и базу и лак наносят только роботами, а что касается слоя краски того который служит для того чтобы кузов был ремонтнопригоден, то для этого на Вазе установлены дополнительные роботы. Ведь тут смысл не в том чтобы нанести краску вручную, а в том чтобы нанести ее без высокого напряжения.
на ДжЭм все очень экономично.. люди же не разбираются в тонкостях технологии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может добавите развернутое мнение. Было бы интересно!
Reply
Reply
Похоже, что идея бизнес-единиц пробуксовывает. Насколько я знаю, металлургическое производство не выделено в отдельный холдинг?
Reply
Leave a comment