Не желавшим «лезть в политику» пришлось лезть в огонь. Часть 3

Sep 21, 2010 16:07

СУДНЫЙ ДЕНЬ МОСКВЫ

12 июня Ю.Лужков исполнил своё любимое действо - «разгон облаков к празднику». Ради тщеславия мэра, не желающего стоять на трибуне под дождём, мегаполис в очередной раз подвергся воздействию серьёзного климатического оружия. Доктор философии А.Шалыгин предупреждал, что разгон облаков в Москве может привести к тому, что образуется «климатическая воронка», в которую затянет язык горячего антициклона из Азии, что спровоцирует образование «адова пекла» (АИФ №3 2010 г.). «Преисподняя» в Москве состоялась, но провести расследование роли мэра в её создании некому. Прокуратуре заниматься экологическими преступлениями недосуг - она ловит русских фашистов, т.е. всех, кто пытается возражать власти.
В Москве все проблемы жары были усилены проблемами мегаполиса. Город сосредоточил около 80% ресурсов страны, оголив провинцию. Но совесть подавляющего большинства москвичей это не волновало. Они гордились высокой зарплатой, недоступной глубинке, и не хотели замечать, что город заставляет их расплачиваться - воздух Москвы опасен для жизни, ибо состоит из выхлопных газов более 4 миллионов автомобилей, создающих круглый год высокотоксичный смог. Каждый обитатель города за год вдыхает 100 килограммов отравляющих веществ. Эта цифра перечёркивает все «достижения» городских властей, которыми они так любят кичиться, и все сказки о красивой московской жизни. Сверхплотное многоэтажное строительство последних двадцати лет озолотило чиновников, но уничтожило остатки зелени в городе, лишив его кислорода, и ликвидировало все возможности вентиляции.
Настоящий час расплаты для довольных жизнью москвичей наступил нынешним летом. К концу июля город заволокло дымом подмосковных пожаров, содержание угарного газа в воздухе превысило ПДК в 4 раза, содержание взвешенных частиц - в три раза. 7 августа за сутки число пожаров в Московской области увеличилось втрое - с 9 до 28. Дым пожаров закрыл небо над Москвой, концентрация угарного газа превысила ПДК в 7 раз, закрылись аэропорты.
В начале августа метро стало похоже на преисподнюю: к 35-градусной жаре добавился дым подмосковных пожаров. Нормальной вентиляции в московском метро нет - движение воздуха создают идущие поезда. О кондиционерах не приходится говорить - на них у московского правительства нет денег, хотя деньги для пополнения миллиардных состояний московских властей находятся легко. Любительское видео фиксировало, как в метро падают в обморок и валятся с эскалаторов люди. Были и смерти от сердечных приступов. Московское правительство не придумало ничего лучше как загнать под землю медиков дежурить на станциях. Но что они могли сделать в условиях душегубки? И зачем было обрекать на мучения лишних людей?
Московский асфальт разогрелся до температуры 50 градусов и стал плавиться, создавая выбоины и добавляя в воздух ядовитые испарения. СМИ стали обсуждать возможность введения сиесты, как в жарких странах. Дебаты пресёк главный терапевт Москвы Леонид Лазебник: «В этом нет нужды! Вот когда действительно будет глобальное потепление...» 26 июля он утешил москвичей, что смог не опаснее для здоровья и что роста числа вызовов скорой помощи нет. Верный слуга власти врал, не стесняясь, и твёрдо держался генеральной линии - ничего не происходит! Народ не послушался доктора и стал умирать. 22 июля число выездов скорой помощи достигло 8 тысяч в день.
9 августа руководитель департамента здравоохранения Москвы А Сельцовский сообщил, что смертность в Москве увеличилась вдвое - с 360 до 700 человек в день. Работники сферы ритуальных услуг утверждали, что хоронят втрое и даже вчетверо больше, чем обычно. Молодёжь стала ночевать на пляжах и на газонах.
Иностранные посольства прекращали работу и эвакуировали сотрудников, начиная с женщин и детей. Как в войну. Закрылись библиотеки, т.к. в залах Ленинки было 36 градусов. Библиотека иностранной литературы закрылась с 4 августа. Но телевидение рассказало об этом только после того, как библиотеки открылись.
Прозвучал призыв санитарного врача России остановить те производства, которые можно остановить. Но власти Москвы проблем не замечали. В.Ресин выгонял рабочих на стройки в сорокоградусную жару и дым, наплевав на их здоровье и на призыв врачей остановить работу даже в офисах. «Все эти дымки - это всё пройдёт, а сроки ввода в эксплуатацию Большого театра надо выдержать», - высокомерно вещал этот хозяин жизни, называя «дымками» великое бедствие России. Изобилие неадекватных людей во власти - это главное, что показала жара.
Мастер «хорошей погоды» Ю.Лужков на время катастрофы исчез из Москвы, отбыв на отдых в Европу, должно быть в один из своих замков, купленных на доходы от превращения Москвы в экологический кошмар. «Он - мастер по разгону облаков, а собрать их он может?» - мрачно шутили перед камерой измученные москвичи. 12 августа в центре Москвы молодёжь вышла на митинг с требованием отставки Ю.Лужкова, с плакатами «Позор!». Милиция жёстко разогнала их. Вообще сил для подавления неугодных в стране хватало даже в жару.
8 августа пресс-секретарь мэра Цой выступил с заявлением, что чрезвычайной ситуации в Москве нет и потому мэру незачем возвращаться из отпуска. 9 августа В.Ресин заявил, что всё под контролем. Разговоры городских властей вдохновили РЭН-ТВ показать сюжет «Московские сказки».
В начале августа птицы и животные покинули Москву, ознаменовав главное достижение власти «демократов» - превращение столицы России в место, непригодное для жизни. Люди, не дождавшись ничего от власти, стали решать проблему сами - покупали взлетевшие в цене фальшивые больничные листы и бежали из Москвы. Раскупались даже дорогие билеты на все прохладные направления. Турагентства переживали бум. Некоторые офисы, оборудованные кондиционерами, приглашали к себе измученных граждан на бесплатный ночлег.
Мэр появился в городе только в день строителя, чтобы поддержать В.Ресина и сообщил, что всё происходящее в Москве отношения к городу не имеет и является проблемой Подмосковья, поэтому власти Москвы могут сделать только одно - помочь москвичам всё это пережить.
В начале августа власти начали имитировать некую заботу о населении - были открыты около сотни социальных центров, в которых не было ничего, кроме вентилятора и медсестры, способной измерить давление - кондиционеров им не дали. 12 августа 2000 стариков, у которых по счастью оказались оформленные курортные карты, были отправлены из Москвы в южные санатории. Их помпезно провожали на вокзале представители правительства Москвы, хотя это была капля в море. Сверхсмертность в Москве во время жары составила 20 тыс. человек - такие данные обнародовал В.Жириновский на заседании Госдумы 7 сентября. Число представляется правдоподобным, поскольку за 60 дней жары ежедневно происходило около 300 лишних смертей.
Среди тех, кто мучился от зноя и удушья и прежде времени умирал, наверняка было немало тех, кто голосовал за мэра и обожал его - за прибавку к пенсии, за красивые магазины, за покрашенные грибочки… Немало было и тех, кто гордился званием «коренной москвич», не стесняясь тем, что Москва красиво живёт за счёт нищеты провинции… Природа карает ленивых разумом, эгоистичных, продавших честь.
Часть 1. Кто сжигает Росию? Жара как продукт политики власти.
Часть 2. Пожары как следствие разрушения России.
Часть 4. Белоруссия, спасающая жизнь.
Часть 5. Тактика выжженой земли.
Часть 6. Накануне новых пожаров.

подавление неугодных, эвакуация, кондиционеры, Лужков, сиеста, птицы, милиция, смог, преисподняя, лентяи, климатическая воронка, разгон облаков, москвичи, эгоисты, природа, Москва, продавшие честь, пожары, дым, власть, сверхсмертность

Previous post Next post
Up