С сегодняшнего дня на Кольцевой линии начал курсировать первый пятивагонный состав типа «Русич». До этого времени пассажиров перевозили 6-вагонные поезда 81-717/714 (так называемые номерные) и 4-вагонные составы типа «Русич», к которым теперь добавлен ещё один вагон.
Удлинение составов Кольцевой линии будет завершено до конца текущего года. Кроме того, все вагоны типа 81-717/714 будут заменены на «Русичи».
Таким образом, в 2011 году планируется в основном завершить замену подвижного состава Кольцевой линии на новые вагоны.
Но снимать просто «Русич» мне, конечно, не интересно. Поэтому я прогулялся по территории депо, где хранятся всякие интересные штуковины.
26 фотографий, общий вес 5,2 мегабайт
1. Новый пятивагонный Русич.
2. Самый обычный, только с дополнительным вагоном. Новый состав приходит в Печатники, где его разъединяют и по одному вагону перегоняют в Красную Пресню. Перегонка осуществляется в виде: два номерных - Русич - два номерных. Т.к. электрические схемы у номерных и Русичей разные, то провода управления через состав не прокинуть. Поэтому всю эту перегонку тянут только два головных номерных вагона.
3. Хитроумная подвеска у Русича. Как сказали сегодня, она торсионная и родилась от танковой подвески катков. Ау, спецы, что скажите?
Обои:
1024×768 |
1280×800 |
1280×1024 |
1366×768 |
1440×900 |
1600×1200 |
1680×1050 |
1920×1080 |
1920×1200 4.Современная наладка состава.
5. Именной поезд «Читающая Москва».
6. Депо.
Обои:
1024×768 |
1280×800 |
1280×1024 |
1366×768 |
1440×900 |
1600×1200 |
1680×1050 |
1920×1080 |
1920×1200 7. Середина дня, почти все составы на линии.
8. Станок для обточки колесных пар. Процесс происходит без выкатки тележки из под вагона.
9. Редкая надпись в депо - «Берегись автомобиля!»
10. Цех подъемного ремонта.
11. Номерной в покрасочной камере.
12. Мойка.
13. Большой пылесос. Судя загоняется целый состав и его продувают.
14. Заземлено!
15. Машина снегоуборочная метрополитена СММ N-02
16. Один из четырёхдверных вагонов типа В сохранившихся до наших дней (Последние вагоны были списаны в 1965 году). Когда-нибудь вагон № 158 будет передан в музей.
17. Вагон типа А № 21 - бывшая проявочная лаборатория показаний старого дефектоскопа №1031. Кстати, тележки у него стоят не родные, а от вагона типа Г.
18.
Информация о депо.
Обои:
1024×768 |
1280×800 |
1280×1024 |
1366×768 |
1440×900 |
1600×1200 |
1680×1050 |
1920×1080 |
1920×1200 19. Парковые пути.
20. Дефектоскоп - специальный вагон, внутри и под днищем которого размещено оборудование для ультразвукового контроля целостности рельсового пути. Один из двух дефектоскопов - № 9425 приписан к электродепо «Красная Пресня». Он был переоборудован из промежуточного номерного вагона (модель 81-714) и в 1995 году пришел на смену вагону-дефектоскопу 1031 типа А.
21. А это старый дефектоскоп. Вагон типа А № 1031. Скорее всего разрежут :(
22.
Вагон типа И № 10004
23.
24. Восстановительный кран, вагон № 8426.Не используется.
25. Пятивагонный Русич поехал совершать первый рейс с пассажирами.
26. А на станции «Курская-кольцевая» у нового состава есть небольшая проблема. Фото любезно предоставлено пресс-службой метро.
Электродепо Московского метрополитена:
ТЧ-3 «Измайлово» ТЧ-5 «Калужское» ТЧ-9 «Фили» ТЧ-15 «Печатники» © Russos, 2011