ТЧ-4 «Красная Пресня» и пятивагонный состав типа «Русич» на Кольцевой линии

Apr 21, 2011 20:08

С сегодняшнего дня на Кольцевой линии начал курсировать первый пятивагонный состав типа «Русич». До этого времени пассажиров перевозили 6-вагонные поезда 81-717/714 (так называемые номерные) и 4-вагонные составы типа «Русич», к которым теперь добавлен ещё один вагон.

Удлинение составов Кольцевой линии будет завершено до конца текущего года. Кроме того, все вагоны типа 81-717/714 будут заменены на «Русичи».

Таким образом, в 2011 году планируется в основном завершить замену подвижного состава Кольцевой линии на новые вагоны.

Но снимать просто «Русич» мне, конечно, не интересно. Поэтому я прогулялся по территории депо, где хранятся всякие интересные штуковины.



26 фотографий, общий вес 5,2 мегабайт

1. Новый пятивагонный Русич.


2. Самый обычный, только с дополнительным вагоном. Новый состав приходит в Печатники, где его разъединяют и по одному вагону перегоняют в Красную Пресню. Перегонка осуществляется в виде: два номерных - Русич - два номерных. Т.к. электрические схемы у номерных и Русичей разные, то провода управления через состав не прокинуть. Поэтому всю эту перегонку тянут только два головных номерных вагона.


3. Хитроумная подвеска у Русича. Как сказали сегодня, она торсионная и родилась от танковой подвески катков. Ау, спецы, что скажите?


Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

4.Современная наладка состава.


5. Именной поезд «Читающая Москва».


6. Депо.


Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

7. Середина дня, почти все составы на линии.


8. Станок для обточки колесных пар. Процесс происходит без выкатки тележки из под вагона.


9. Редкая надпись в депо - «Берегись автомобиля!»


10. Цех подъемного ремонта.


11. Номерной в покрасочной камере.


12. Мойка.


13. Большой пылесос. Судя загоняется целый состав и его продувают.


14. Заземлено!


15. Машина снегоуборочная метрополитена СММ N-02


16. Один из четырёхдверных вагонов типа В сохранившихся до наших дней (Последние вагоны были списаны в 1965 году). Когда-нибудь вагон № 158 будет передан в музей.


17. Вагон типа А № 21 - бывшая проявочная лаборатория показаний старого дефектоскопа №1031. Кстати, тележки у него стоят не родные, а от вагона типа Г.


18. Информация о депо.


Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

19. Парковые пути.


20. Дефектоскоп - специальный вагон, внутри и под днищем которого размещено оборудование для ультразвукового контроля целостности рельсового пути. Один из двух дефектоскопов - № 9425 приписан к электродепо «Красная Пресня». Он был переоборудован из промежуточного номерного вагона (модель 81-714) и в 1995 году пришел на смену вагону-дефектоскопу 1031 типа А.


21. А это старый дефектоскоп. Вагон типа А № 1031. Скорее всего разрежут :(


22. Вагон типа И № 10004


23.


24. Восстановительный кран, вагон № 8426.Не используется.


25. Пятивагонный Русич поехал совершать первый рейс с пассажирами.


26. А на станции «Курская-кольцевая» у нового состава есть небольшая проблема. Фото любезно предоставлено пресс-службой метро.


Электродепо Московского метрополитена:
ТЧ-3 «Измайлово»
ТЧ-5 «Калужское»
ТЧ-9 «Фили»
ТЧ-15 «Печатники»

© Russos, 2011

другое метро, Кольцевая линия, обои, ТЧ-4 «Красная Пресня», метро

Previous post Next post
Up