Только не из-за массы (ну именно, тормоза в каждом вагоне, так что состав тормозит так же хорошо, как один вагон!), а из-за более долгого времени срабатывания тормозов. Но - не факт, что оно там более долгое. У них ведь в Америке вроде бы применяется хитрый ЭПТ - не как у нас, независимый от автотормоза, а фактически дублирующий кран машиниста во многих точках вдоль состава, т.е. выполняющий разрядку ТМ сразу по всему составу.
Насчёт массы спорить не буду, на 100% не уверен. Насчёт хитрых американских тормозов ничего не знаю, но мне кажется, что если бы они были, все локомотивы находились бы в голове и в хвосте поезда, что, по сути, упрощало бы маневровые работы, а не в середине как на видео.
Ну неужели локомотивы распределяют по длине состава только для того, чтоб оттуда тормозами управлять? Даже если этих тормозов нет на каждом вагоне, их можно было бы навесить на некоторые вагоны в виде съёмных блоков
( ... )
интересно какой у него тормозной путь)
Reply
вообще, похоже сцепили 3 поезда :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за разъяснение!
Reply
Leave a comment