Станция «Мякинино»

Sep 18, 2009 19:57

Основная новость состоит в том, что начали строительство тоннелей на участке между торцевой стеной станции и монтажной камерой для ТПМК Lovat. Установлены расстрелы, выбран грунт и сейчас идет возведение лотка, стен и перекрытий. Станция Мякинино полностью освободилось от лесов и в бетоне выглядит весьма красиво. Посмотрим, что там с отделкой будет. Ходят слухи, что в ближайшее время запланированы покатушки на мотовозе с Лужковым от Мякинино до Митино, поэтому все силы брошены на приведение правого пути в должный вид.



22 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт



Почти готовый метромост.



Тут он тоже почти готовый.



Фотография исключительно для констатации факта - начали возводить металлоконструкции паркинга над тоннелем. Размер этих самых конструкций очень внушает. Обратите внимание на высоту поперечного двутавра.



Торец станции со стороны монтажной камеры.



Правый путь от Строгино к Мякинино.



Торец станции. Что-то это мне третий рейх немного напомнило по монументальности.



Участок сопряжение станции и тоннелей, построенных закрытым способом.



На подходе к станции.



Сборка крана нулевика.



...



...



...



...



...



Вязка арматуры. Посмотрите, видите торчат такие полукруглые арматурины. Вот они, как и все остальное сделаны вручную. Увы, технологий для автоматизации вязки арматурного каркаса не существует.



...



Мостик над путями на станции.



Отсюда высокие гости поедут кататься.



...



Девайс для насыпки щебня.



Готовый путь на мосту. Но КР пока нету.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009

Мякинино, Митинский участок, Строгино-Мякинино, Митинский метромост, Арбатско-Покровская линия, метрострой, мост

Previous post Next post
Up