центр фуникулеростроения ))paultoffSeptember 15 2009, 09:19:31 UTC
к слову о фуникулёре - в 90-е несколько раз поднимался вопрос о его восстановлении, но по разным причинам, это оказалось слишком сложно.
зато местные власти на полном серьезе спланировали канатную дорогу через волгу. прямо вот с верхнего берега (с уровня на котором чкалов стоит) на бор - это то что от памятника видно на той стороне реки, если смотреть чуть правее. верхняя станция должна была быть в конце той самой набережной, которая возле памятника на фото начинается. насколько я понимаю, был тендер и разработка технического проекта и пр., но все застопорилось из-за последнего кризиса. надо будет уточнить, как там с этим дела...
Re: центр фуникулеростроения ))paultoffSeptember 15 2009, 09:39:44 UTC
именно! учитывая, что проблема пробок на единственном в городе мосту через Волгу не решена, есть надежда, что идею канатной дороги окончательно не похоронили.
Самое смешное, что, похоже, не похоронили. Недавно в местной прессе было у поминание о том, что на одном из предприятий начали уже строить опоры для этой дороги...
Но транспортную борскую проблему эта "игрушка" не решит, однозначно. Провозная способность явно недостаточна + ещё пару лет назад называлась ориентировочная цена билета в одну сторону порядка 300 рублей. Тоеть это сокрее аттракцион, чем общественный транспорт.
А вот проектирование второго волжского моста в районе Подновья уже идёт довольно давно, и аван-проект уже готов.
Вот-вот. Дорогой аттракцион, который есть ли смысл строить вообще, при всей занятности данного проекта. Тем более суда на воздушной подушке вроде как ходят, при куда более реальной стоимости проезда. http://www.transp.nnov.ru/news/675/
Re: центр фуникулеростроения ))bu33erSeptember 15 2009, 09:54:29 UTC
Последний "всплеск активности" по части восстановления фуникулёра был два года назад. Тогда по старой трассе даже проложили деревянные мостки и начали геодезические работы какие-то. Но всё очень быстро опять "сдулось"...
Начало строительства обоих линий - 1895 год, открытие состоялось 9(21) июня 1896 года. В 1919-1923 годах линии "временно не действовали". Кремлёвская линия демонтирована в 1928 году, Похвалинская - в 1929. Скорее всего демонтаж был связан не только с износом, но и с потерей острой необходимости в фуникулёре: В 1924 году было организовано движение трамвая по Зеленскому съезду, с конечной остановкой в Кремле, как раз у верхней станции фуникулёра - тоесть, фактически, появилась дублирующая (и более развитая) транспортная система.
зато местные власти на полном серьезе спланировали канатную дорогу через волгу. прямо вот с верхнего берега (с уровня на котором чкалов стоит) на бор - это то что от памятника видно на той стороне реки, если смотреть чуть правее. верхняя станция должна была быть в конце той самой набережной, которая возле памятника на фото начинается.
насколько я понимаю, был тендер и разработка технического проекта и пр., но все застопорилось из-за последнего кризиса. надо будет уточнить, как там с этим дела...
Reply
Reply
Reply
Недавно в местной прессе было у поминание о том, что на одном из предприятий начали уже строить опоры для этой дороги...
Но транспортную борскую проблему эта "игрушка" не решит, однозначно. Провозная способность явно недостаточна + ещё пару лет назад называлась ориентировочная цена билета в одну сторону порядка 300 рублей. Тоеть это сокрее аттракцион, чем общественный транспорт.
А вот проектирование второго волжского моста в районе Подновья уже идёт довольно давно, и аван-проект уже готов.
Reply
Reply
Тем более суда на воздушной подушке вроде как ходят, при куда более реальной стоимости проезда. http://www.transp.nnov.ru/news/675/
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда и по какой причине закрылся старый фуникулёр?
Reply
Reply
Начало строительства обоих линий - 1895 год, открытие состоялось 9(21) июня 1896 года. В 1919-1923 годах линии "временно не действовали". Кремлёвская линия демонтирована в 1928 году, Похвалинская - в 1929.
Скорее всего демонтаж был связан не только с износом, но и с потерей острой необходимости в фуникулёре: В 1924 году было организовано движение трамвая по Зеленскому съезду, с конечной остановкой в Кремле, как раз у верхней станции фуникулёра - тоесть, фактически, появилась дублирующая (и более развитая) транспортная система.
Reply
Reply
Leave a comment