Нижний Новгород | метрострой

Jul 22, 2009 06:37

Серию отчетов про поездку в Нижний я начну с основной цели посещения этого города - нижегородского метростроя. А именно участка от метромоста до станции «Горьковская», где работу ведет участок Сергея Мерзликина из СМУ-8 Московского метростроя. Проходка тоннеля ведется с помощью ТПМК Lovat «Абигайль» с грунтопригрузом. На данный момент ему до станции Горьковская осталось пройти около 140 колец из 911 (длина кольца 1,5 метра)

Пуск автодорожной части моста ожидается уже в этом году, а станция Горьковская и перегон к ней могут быть пущены в следующем году.

Съемка от 21 июня 2009 года.



20 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт



Развязка моста. На лево идет автодорожная часть, прямо - метро.



Слева накопитель для ленты транспортера. В отличии от Хернкнехта, где он вертикальный, тут он горизонтальный.



Пилот щита.



Шнек.



На щите зачем-то смонтированы барокамеры. Никто мне не смог объяснить зачем, да и не нужны они для грунтопригруза. Возможно это наследие от работы в Лондоне.



Максим Пронькин, зам. начальника участка. Большое ему спасибо за подробный и интересный рассказ об объекте.



В местах сбоек надо ставить металлические кольца. На снимке один из металлических тюбингов.



Технологические тележки комплекса.



...



Готовый тоннель.



Хвост ТПМК.



Сопряжение яруса метро и автодороги.



Автодорожная эстакада.



Нижний ярус метромоста.



...



Портал тоннеля. После выхода щита, его приведут в порядок и отправят отсюда строить второй тоннель.



Ух-ты! Наконец-то увидел этот логотип в деле.



Автодорожная эстакада.



...



Метромост.

(с) Russos, 2009

вода, лето, industrial, Нижний Новгород, trip, lovat, метрострой, мост, Нижегородская область

Previous post Next post
Up