«Охотный ряд», нулевой пикет и другие вкусности.
Первая очередь просто напичкана уникальными инженерными решениями и различными строительными технологиями. Блуждая по тоннелям вокруг станции «Охотный ряд», я видел живую иллюстрацию в бетоне различным главам книг: «
Рассказы строителей метро» и «
Как мы строили метро». Давайте пройдем и посмотрим на
(
Read more... )
Кстати, упомянуты все фотоаппараты и стёкла. Помнится поминалась и пыха. А вот про штатив и голову упоминаний не было. Шо за штатив, который так хорошо не колышется?
Reply
Reply
Reply
-1000.
Голову надо было отвинчивать тем, кто в своё время облицевал сортирной плиткой.
> Понятно, что мрамор функциональнее, но всё-таки это ж наша история!
Что, история станции "Охотный ряд" началась в 70-е годы?
Плитка появилась именно тогда.
> Так трудно что-ль хоть на нескольких станциях поддерживать их исторический облик?!
Вот и поддерживают, и возвращаются к нему, насколько возможно.
Reply
Стоп, стоп, я этого не знал. А что было изначально?
Reply
Как видите, разница с нынешним лишь в размере плиток, но не в цвете и способе кладки.
Reply
Reply
Укладывать плитку с широкими цементными швами начали с 1969 (Коломенская-Каховская), до того плитки клали вплотную одну к другой и стена выглядела как сплошная. Сейчас такое осталось на Маяковской и пл.Революции.
С 70-х гг. меняли облицовку на многих станциях и клали уже на новый лад.
Ядовито-жёлтый цвет плитки совершенно не гармонирует с оформлением зала "Охотного ряда".
Из старых фотографий навскидку нашлось только вот:
http://metro.molot.ru/img/stations/sl_ohotnyryad4.jpg
Reply
Reply
Возможно - мрамор или вроде того, как осталось на Маяковской и пл.Революции. Но скорее всего, оно оказалось непрочным, если поменяли.
Так или иначе, сейчас смотрится лучше, чем с плиткой 70-х. По сути разница с историческим видом - только в размере плит(ок) облицовки. Важно, что цементные швы в глаза не бросаются и цвет гармонирующий с залом и везде ровный.
Reply
Reply
Leave a comment