«Охотный ряд», нулевой пикет и другие вкусности.
Первая очередь просто напичкана уникальными инженерными решениями и различными строительными технологиями. Блуждая по тоннелям вокруг станции «Охотный ряд», я видел живую иллюстрацию в бетоне различным главам книг: «
Рассказы строителей метро» и «
Как мы строили метро». Давайте пройдем и посмотрим на
(
Read more... )
Кривой (как в плане, так и в профиле) таки II путь. Для определения кривизны путей использовалась техническая литература ;-]
Reply
Вторую книгу с удовольствием изучил бы.
Reply
А по II пути - ужас-ужас, 5 кривых подряд (только между последними - прямая на 8 метров и 90 сантиметров ;-] и спуск 25,94 тыс (по другому пути - подъем в 2 тыс).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment