Маяковская | Открытие южного вестибюля

May 14, 2007 18:46

Маяковская | Открытие южного вестибюля

Завтра, 15 мая, в 72-й день рождения Московского метрополитена состоится торжественное открытие южного вестибюля станции «Маяковская», закрытого на реконструкцию в сентябре 2005 года.

Буклет к открытию южного вестибюля станции «Маяковская». В нем в том числе и мои фотографии.

Официально о мероприятиях 15 Read more... )

эскалатор, Замоскворецкая линия, метрострой, Маяковская, метро

Leave a comment

dfaw May 14 2007, 15:04:03 UTC
Все так красиво, и на всей этой красоте блестящий металлом эскалатор :(

Reply

kventz May 14 2007, 15:33:43 UTC
Ну вот тут-то он как раз вполне уместен. Сама станция тоже металлом блестит. Хуже на Таганской смотрится. Но других сейчас не делают, всё переводят на негорючие материалы, ззбавляются от дерева везде, заменяют деревянные двери на железные массово, если заметили. Пластик пока только в вагонах, да и тот в новых - трудногорючий. А потолки в вагонах давно уже металлические.

Reply

dfaw May 14 2007, 15:37:27 UTC
Я уже писал при прошлом обсуждение, есть методы нанесения покрытия позволяющие сделать металл под дерево, было б желание

Reply

kventz May 14 2007, 15:38:42 UTC
Оно будет практично, устойчиво, не марко и с него будут легко стираться наклейки и надписи фломастером? И сколько это стоит?

Reply

dfaw May 14 2007, 15:42:20 UTC
Первое да.
Учитывая объёмы, это было б незначительное удорожание конструкции.

Reply

kventz May 14 2007, 15:47:50 UTC
Не понял, первое - это практично? А остальное? Посмотреть можно? Просто интересно. И насчёт цены тоже яснее не стало. Миллион и миллион сто тысяч - это значительное или незначительное удорожание?

Reply

dfaw May 15 2007, 05:18:17 UTC
Я уже искал, но что то ни где дома рекламки нет, видать в макулатуру сдал, если увижу - отсканирую.
Не существенно - это сам метал дорожает что-то в районе 5 процентов.

Reply

kventz May 15 2007, 05:22:39 UTC
Понятно, интересно было бы посмотреть...

Reply

dfaw May 15 2007, 05:40:21 UTC
Если я правильно помню, то видел я это на антоновском авиасалоне, так что до сентября придётся подождать:(

Reply

vanchouzzz May 15 2007, 16:23:42 UTC
Можно и дерево обрабатывать специальными пропитками и делать его трудногорючим.
Интересно что в таком случае будут делать с вестибюлем Смоленской АПЛ??? Как известно дерева там много и оно является неотъемлимой частью интерьера.

Reply

dfaw May 15 2007, 16:26:34 UTC
Вот эти составы на сколько я знаю достаточно дорогостоящие

Reply

vanchouzzz May 15 2007, 22:08:46 UTC
А хорошая рестарация дело не дешевое. Конечно как только говорим о метро, так оно у нас самое лучшее, а как доходит дело до реставрации (в данном случае) то надо подешевле чтоб, да по практичнее!

Reply

stuffittrans May 14 2007, 17:22:46 UTC
По поводу уместности +1. По-моему, единственная станция, на которой в тему эта блестящая хрень, в отличие от, например, "Театральной" или "Курской".

Reply

dfaw May 29 2007, 11:03:15 UTC
Позавчера побывал на станции, да действительно эскалаторы получились в тему, готов признать. Но мне все равно деревянные как то приятней.

Reply

kbenyumov May 14 2007, 16:16:34 UTC
и еще кассы наверху
раньше были полукруглые, обитые темным деревом
а теперь(

Reply

чего ж их-то не сохранили??? sermal May 18 2007, 05:51:24 UTC
и я о том же

Reply


Leave a comment

Up