А чего грустно? Стояла себе развалюха и стояла. Согласился бы кто за свой(!) счёт оттаранить в "свой" музей -- отдали бы. "Символ" и "память" оно не в таких вот "памятниках" содержатся. А по форумам -- как бабы базарные, "ох, ах, позор Истлайну"
Объясняю: Таких самолётов было 4 штуки. В мире. Любой зарубежный авиамузей был бы категорически рад вывезти его оттуда за свой счёт. Только при этом надо тратить время на оформление ТУЕВОЙ ХУЧИ формальностей, поскольку законодательство на предмет вывоза музейных экспонатов у нас сами знаете какое (ебанистическое, если Вы не в курсе). Чтобы оформить самолёт под вывоз как металлолом, тоже нужна туева хуча разрешений и согласований, да и цена упадёт сильно, иностранцы с чёрным налом не работают. А у Ист-Лайна времени нет, площади под стоянку простаивают, живое бабло мимо карманов плывёт. Знаете, сколько приносит автостоянка в ДМД в ЧАС ? Я знаю. Поэтому порезать уникальный самолёт экскаваторами элементарно ПРОЩЕ и КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЕЕ. Проблемы морально-этического характера там, где идёт вопрос о наличных, как известно, не учитываются - "нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл бы ради 100% прибыли". Надеюсь, объяснил более-менее доступно.
Comments 138
Reply
"Символ" и "память" оно не в таких вот "памятниках" содержатся.
А по форумам -- как бабы базарные, "ох, ах, позор Истлайну"
Reply
Reply
Reply
Таких самолётов было 4 штуки. В мире. Любой зарубежный авиамузей был бы категорически рад вывезти его оттуда за свой счёт. Только при этом надо тратить время на оформление ТУЕВОЙ ХУЧИ формальностей, поскольку законодательство на предмет вывоза музейных экспонатов у нас сами знаете какое (ебанистическое, если Вы не в курсе). Чтобы оформить самолёт под вывоз как металлолом, тоже нужна туева хуча разрешений и согласований, да и цена упадёт сильно, иностранцы с чёрным налом не работают. А у Ист-Лайна времени нет, площади под стоянку простаивают, живое бабло мимо карманов плывёт. Знаете, сколько приносит автостоянка в ДМД в ЧАС ? Я знаю. Поэтому порезать уникальный самолёт экскаваторами элементарно ПРОЩЕ и КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЕЕ. Проблемы морально-этического характера там, где идёт вопрос о наличных, как известно, не учитываются - "нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл бы ради 100% прибыли".
Надеюсь, объяснил более-менее доступно.
Reply
Reply
Чего тут понимать-то. Какое дело жителям острова Мэн до истории далёкой холодной страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment