Ублюдки из Истлайна порезали Ту-114

Aug 02, 2006 12:47

Писать то себя ничего не буду, уже и так много сказано по этому поводу...

Вот, для изучения:
http://periskop.livejournal.com/56327.html
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137842792993956601131154469340&topiccount=23
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6718798232482098060941154346562&topiccount=206

Грустно, вот....

ссылки, авиация

Leave a comment

rezdm August 2 2006, 09:01:57 UTC
А чего грустно? Стояла себе развалюха и стояла. Согласился бы кто за свой(!) счёт оттаранить в "свой" музей -- отдали бы.
"Символ" и "память" оно не в таких вот "памятниках" содержатся.
А по форумам -- как бабы базарные, "ох, ах, позор Истлайну"

Reply

ramallah August 2 2006, 09:03:38 UTC
Вы глуп категорически.

Reply

rezdm August 2 2006, 09:04:47 UTC
Ну и объясните нормально, только без "ну вот там на форумах написали". Посмотрел я форумы -- одни бабы базарные.

Reply

ramallah August 2 2006, 09:12:45 UTC
Объясняю:
Таких самолётов было 4 штуки. В мире. Любой зарубежный авиамузей был бы категорически рад вывезти его оттуда за свой счёт. Только при этом надо тратить время на оформление ТУЕВОЙ ХУЧИ формальностей, поскольку законодательство на предмет вывоза музейных экспонатов у нас сами знаете какое (ебанистическое, если Вы не в курсе). Чтобы оформить самолёт под вывоз как металлолом, тоже нужна туева хуча разрешений и согласований, да и цена упадёт сильно, иностранцы с чёрным налом не работают. А у Ист-Лайна времени нет, площади под стоянку простаивают, живое бабло мимо карманов плывёт. Знаете, сколько приносит автостоянка в ДМД в ЧАС ? Я знаю. Поэтому порезать уникальный самолёт экскаваторами элементарно ПРОЩЕ и КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЕЕ. Проблемы морально-этического характера там, где идёт вопрос о наличных, как известно, не учитываются - "нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл бы ради 100% прибыли".
Надеюсь, объяснил более-менее доступно.

Reply

rezdm August 2 2006, 09:15:55 UTC
И, ещё раз, первый звонок прозвенел аж в 2003 году. (http://www.gazeta.ru/2003/10/21/samoletkorol.shtml ). И чего, с тех пор ни один музей так и не нашёл в себе силы?

Reply

russos August 2 2006, 09:24:39 UTC
прочитал статью. И где тут первый звонок?

Reply

rezdm August 2 2006, 09:25:36 UTC
"Пошли слухи, например, что из Домодедова уберут визитную карточку аэропорта - самолет Ту-114, содержать который у администрации не было средств"

Reply

russos August 2 2006, 09:28:43 UTC
и где тут первый звонок? дальше вот написано, Однако в Домодедове «Газете.Ru» сообщили, что «Ту-114 стоял, стоит и будет стоять. Его постоянно осматривают и по мере надобности чинят».

Это просто слух, который официально опровергнут был и опровергался то того дня, как к самолету кусачки приехали.

Первый звонок и вообще звон это, обращение истлайна к ОКБ Туполева, к различным музеям с предложением забрать самолет, так как таким долбоебам, как мы, он не нужен.

Reply

russos August 2 2006, 09:08:10 UTC
1. вы глупы категорически
2. Ни в один музей истлайн не обращался, как ни в ОКБ Туполева с предложением его пристроить.

Именно в таких в том числе.

У меня вообще сложилось впечетление, что ни его хотели в тихаря порезать за пару дней и все. Был самолет - нету самолета. А нет, не вышло. Вчера смотрел телевизор, там какая-то сучка из ист-лайна мямлила про сгнивниший самолет и прочию лабуду. Тоже мне, нашли отазку. Ещё вот говорят, что купят другйо самолет. А где?! на территории бывшего СССР осталось 3 машины.

Reply

rezdm August 2 2006, 09:12:02 UTC
Назовите музей или ОКБ, который бы реально(!) согласился его себе оттащить. Было бы желание забрали бы, благо желание распилить и новости об этом желании появились не вчера, не позавчера, а где-то с пол года назад, Что-то с тех пор никто так и не пошевелился. Значит никому и не нужно было. А те, кто "возмущался" -- я уже написал, кто это.

Reply

ramallah August 2 2006, 09:13:59 UTC
U.S. National Air and Space Museum.
В годы перестройки, когда вывезти можно было хоть Алмазный фонд, они много чего к себе перетащили. Сейчас, к сожалению, не те времена.

Reply

rezdm August 2 2006, 09:16:06 UTC
И, ещё раз, первый звонок прозвенел аж в 2003 году. (http://www.gazeta.ru/2003/10/21/samoletkorol.shtml ). И чего, с тех пор ни один музей так и не нашёл в себе силы?

Reply

ramallah August 2 2006, 09:19:51 UTC
Я не знаю, к какому музею обращалось руководство Ист-Лайна и обращалось ли вообще. Возможно, решили не заморачиваться.
Хотя, если смотреть глубже, всё это больше похоже на то, что идёт целенаправленное лишение народа его истории. Домодедовский самолёт - далеко не первый в сонме уничтоженных реликвий.

Reply

rezdm August 2 2006, 09:22:36 UTC
То есть самолёт -- реликвия? Чего ж тогда "инициативная группа любителей" не обратилась в минкульт, с тем, чтобы придать этому "памятнику" статус именно памятника, с тем, чтобы он попал под охрану гос-ства, с тем, чтобы гос-ство его раставрировало, прочая, прочая, прочая...

Reply

ramallah August 2 2006, 09:24:56 UTC
Ист-Лайн до последнего момента уверял, что самолёт будет отремонтирован и установлен на прежнее место. Кусачки к памятнику подогнали непосредственно перед "ремонтом".

Reply

sherr_khann August 2 2006, 13:32:59 UTC
Потому что там ист-лайном все-же говорилось, что самолет будет отреставрирован и вывезен на новое место, где у них будет небольшой музей авиации.

А так - они попердели, что музей будет. Возможно даже купят штук 5 старичком малых габаритов. Эти старички будут установлены где-то на задворках гнить. И миссия будет завершена. При этом они с гордостью скажут, что музей у них есть.

Reply


Leave a comment

Up