Анонс лекции про Кольцевую линию - стройку победившей страны Советов!

Mar 22, 2021 10:18

21 ноября 1943 года вышло постановление ГКО №4629 о строительстве четвертой очереди метрополитена - Кольцевой линии. Будущая грандиозная стройка победившей страны Советов. Кольцевую линию планировали строить как третью очередь метрополитена, но завершившиеся реконструкция Садового кольца отложила этот проект на четвертую очередь. Потом началась война.



Тысячи работников Московского метрополитена и метростроя на фронте и в тылу ковали победу. Сражались с врагом, водили поезда под обстрелом, строили оборонительные рубежи, метрополитен, спецобъекты, спасали население и делали все, чтобы победить врага.
Еще до победы началось строительство Кольцевой линии - в декабре 1943 года на шахте № 406/18 начались первые работы. Впереди будет много лет сложнейшей проходки. Плывуны, водоприток до 2500 кубометров воды в час. Авария на строительстве станции «Павелецкая». Сложные ситуации, которые приходилось постоянно решать.



В 1949 году в четвертую очередь включили глубокий Арбат - все силы были брошены на строительство нового участка. Но метростроевцы справились. Москва получила 12 станций Кольцевой линии и 3 станции глубокого Арбата. Прекрасные архитектурные и инженерные шедевры.



В моей вы узнаете об истории строительства Кольцевой линии. Расскажу о первоначальных этапах проектирования, о выборе технического проекта. О том, как строили и как сдавали в эксплуатацию эту сложнейшую линию.



Приходите 26 марта в 19:00 в музей современной фортификации «Бункер 703». Запись по ссылке: https://bunker703.ru/book/ (внизу страницы).


другое метро, Кольцевая линия, метрострой, теория, метро

Previous post Next post
Up