Станция «Авиамоторная» - пересадка и вестибюль.

Aug 20, 2020 09:01

На станции «Авиамоторная» продолжаются строительные работы второй пусковой очереди, которые включают вестибюль с подземным пешеходным коридором под железной дорогой и пересадка на действующую станцию.



И коридор и пересадка сооружаются в тяжелейших геологических условиях - мощный водоприток воды и плывун. А для пешеходного коридора была проделана беспрецедентная работа по укреплению грунта в зоне работ действующих путей железной дороги.

1. Напомню, что по контуру будущего тоннеля были продавлены с помощью микротоннелирования железные трубы, которые были заполнены бетоном.


2. Потом весь грунт внутри был подвергнут джету - в него накачивали бетонную смесь, чтобы выдавить остатки воды и плывуна. Все это было необходима для обеспечения безопасности движения по железной дороге с тремя главными путями.


3. А сейчас с помощью комбайна ведется проходка пешеходного перехода между вестибюлем и торцом станции.


4. Проходка ведется относительно быстро.


5. Комбайн в забое.


6. В забое совсем немного воды, грунт представляет собой странную смесь песка с бетоном.


7. Строительство наклонного хода для пересадки на действующую станцию.


8. Работа идет.


9. А это ствол №607, из которого была построена станция «Авиамоторная» Калининской линии.


10. Его вскрыли и теперь используют для строительства натяжной камеры и подходного коридора к действующей станции глубокого заложения.


11. Забой штольни. Дальше уже ставили чугунные кольца - это начало пересадочного коридора.


12. Водоотливная. Води ожидается ОЧЕНЬ много.


13. Да она и сейчас уже есть.


Авиамоторная-БКЛ, БКЛ, Калининско-Солнцевская линия, Северо-Восточный участок ТПК, Авиамоторная

Previous post Next post
Up