Вентиляционные тоннели построены!

May 27, 2019 10:44

ТПМК «Агата» завершил проходку второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. Общая протяженность двух тоннелей - 168 метров.



Сбойка должна была быть 28 мая, но метростроевцы завершили работу на семь дней раньше. ТПМК щит японской корпорации IHI диаметром 3,6 метра 21 мая вышел в демонтажную камеру, откуда он стартовал в прошлом году. Как сказали на сбойке, Агата ушла пятизвездной, а пришла - семи :)

1. До места сбойки еще надо дойти. Шахта №959 подлежит забутовке, от выработок остается только этот ходок к сантехнической скважине. Проем справа будет в дальнейшем заварен и заделан.


2. Граница с действующим метро.


3. Гермозатвор.


4. Разворотная камера.


5. Два готовых тоннеля!


6. Работа велась на глубине около 30 метров в сложных гидрогеологических условиях - в границах плывуна и юрских глин.


7. Первый тоннель дался очень трудно, а вот второй прошли очень быстро.


8. Есть сбойка!


9. Чтобы избежать возможности прорыва плывуна между породой и оболочкой щита сделали дополнительный куб с пригрузом.


10. Руководство Московского метростроя и СМУ-12, которое вело проходку.


11. Ротор!


12. Очень необычная проходка завершена!


13. Теперь щит извлекут, в тоннелях смонтируют вентиляционное оборудование и другие системы. После этого левая ветка в депо «Лихоборы» будет пущена в работу.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, ТЧ-19 «Лихоборы»

Previous post Next post
Up