В Москве лето и прекрасные виды на стройку, особенно, если это рядом с Москвой-рекой. Полетал сегодня вокруг нового строящегося Карамышевского моста. Этот мост - часть Северо-Западной хорды, который возводится над шлюзом №9.
Мост сначала должен был быть вантовым, но потом проект переделали на балочный. А зря!
1. Осталось совсем немного до соединения пролетов.
2. А под шлюзом уже проложены тоннели БКЛ. Перегон между станциями «Карамышевская» - «Улица Народного Ополчения. Оказывается станция «Нижние Мневники» уже переименована в станцию «Карамышевская». 2 апреля 2019 года Сергей Собянин подписал постановление о присвоении станции названия «Карамышевская». Оно дано ей по находящейся рядом одноимённой набережной.
3. Прекрасный вид на шлюз и новый мост.
4. Шлюз Железобетонный, однокамерный, с промежуточной головой. У верхней головы камера перекрывается сегментным затвором, у средней и нижней - двустворчатыми воротами. Полезная длина камеры шлюза 290 метров, ширина 30 метров, глубина на порогах 5,5 метров от нормального подпорного уровня. Средняя голова шлюза с воротами позволяет, когда требуется, шлюзовать половиной камеры.
5. Как видно, остались несколько секций над шлюзом.
6. Слева в воде - ремонтный затвор для шлюза. Оказывается это его штатное место.
7. Красивая панорама :)
.::кликабельно::.
8. Строительная площадка станции метро «Карамышевская» Большой кольцевой линии, площадка для размещения военнослужащих и тяжёлой техники для проведения парада в День Победы и Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39.
9. Карамышевский плёс. Справа какие-то незаконные постройки до которых бульдозер не добрался по какой-то ошибке видимо. Слева в общем-то же. Не знаю как вы, а я вижу злостное нарушение водного кодекса.
10. Зеркальная Москва-река и Карамышевская ГЭС.