Сегодня Московский метрополитен отмечает свой 83-й день рождения. Среднестатистический москвич вряд ли может себе представить жизнь без этого вида транспорта, который остается самым удобным, быстрым и безопасным способом передвижения по городу. Именно поэтому, метро в Москве продолжают строить, и не просто тянут новые линии в отдаленные районы,
(
Read more... )
Впрочем, есть еще новый вариант - коррупция. "Новые станции метро становятся драйверами экономического роста прилегающих территорий, повышает к ним инвестиционный интерес" - давайте честно - квартиры в застраиваемом участке будут тупо дороже, причем, подозреваю, застройщики ни копейки не вложили в эту стройку.
Жопа же заключается в том, что другого метро там не будет уже очень и очень долго; т.е. эта строящаяся ветка, будучи дублером электрички, имеет смысл только для застройки, а я (и не только я) как ездил до выхино, так и буду.
Отдельный вопрос вызывает т.н. Большое кольцо - я тут посчитал, и получается, что путь по Кожуховской ветке и этому самому кольцу до работы получается в два раза больше. Вряд ли я такой уникальный.
В общем, Собянина геть, желательно в тюрьму.
С такими Собяниными и Навальных не надо.
Reply
Reply
жители кузьминок и текстильщиков негодуют!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не только как дублер электрички. В Некрасовка жд нет и не будет. зато вот метро строится.
Reply
https://yandex.ru/maps/-/CBqWzNdi2A
Reply
Reply
Вообще можно и дальше вглубь Некрасовки пойти, там еще больше разница будет.
А что, разве это не очевидно? Я ж и ссылку дал.
Reply
https://yandex.ru/maps/10738/lubercy/?ll=37.922240%2C55.693217&z=14&mode=routes&whatshere%5Bpoint%5D=37.928153%2C55.705197&whatshere%5Bzoom%5D=14&rtext=55.682546%2C37.896652~55.705924%2C37.930899&rtt=pd
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment