Строительство станции метро «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге

Dec 07, 2017 12:01

На свой день рождения я решил, что в Москве делать нечего и поехал в Питер. А чтобы не ездить просто так, то договорился, что поснимаю в Питерском метрострое и в новом музее РЖД. И то, и то оказалось невероятно интересным и захватывающим. Впрочем, как и сама поездка ( Read more... )

Питер, industrial, метрострой, trip, ленметрострой

Leave a comment

Comments 76

andreyby December 7 2017, 11:29:23 UTC
Саша, спасибо!
Бетон не вштыривает.
Хрен с ней, с монолитной стеной - но зачем кабель-каналы в теле монолита? Чем хуже просто закрытый отсек с типовыми кронштейнами? Слишком просто?

Reply

karhunpentu December 7 2017, 13:41:02 UTC
По стоимости дешевле и практичнее.
Можно протягивать кабельную продукцию параллельно с отделкой.

Reply

karhunpentu December 7 2017, 13:48:01 UTC
Ps.
Бетон штыривает ещё как - светло, тепло, сухо, чисто.
А заказчику-то как с исполнителем.
Дёшево и, опять же, очень практично.

Reply

russos December 11 2017, 12:33:39 UTC
монолитный бетон дешевле? А сроки? Что-то я тут не вижу кабелей. ПОтом эти трубы асбестовые только так ломаются :(

Ну и еще проблама залить бетон за них- там места почти нет.

Reply


(The comment has been removed)

karhunpentu December 7 2017, 13:51:33 UTC
Провинция, денег нет, а строить надо 😂.

Reply

(The comment has been removed)

evguseek December 8 2017, 13:03:14 UTC
не подскажете, а соотношение цены и практичности в пользу ж/б или чугуна?

Reply


maxtar December 7 2017, 13:31:50 UTC
Ух ты. А где в Москве планируются двухпутные тоннели?

Reply

sharya_rana December 7 2017, 21:03:42 UTC
На Кожуховской линии. От середины перегона "Косино"-"Юго-восточная" до "Нижегородской". И, кажется, ещё где-то на ТПК.

Reply

maxtar December 8 2017, 03:46:57 UTC
Спасибо.

Reply

ldo2000 December 8 2017, 06:40:35 UTC
За что спасибо?
Давно подсчитано, что их строительство дороже двух однопутных.
Развели нас испанцы на эту хрень!

Reply


krisha0703 December 7 2017, 13:42:47 UTC
"Для меня осталось загадкой, зачем слева два затвора в одном тоннеле, когда в соседнем один".
Это аварийный шлюз перед выходом тоннелей на мелкое заложение.

Reply

russos December 11 2017, 12:36:07 UTC
а!!! Спасибо!

Reply


karhunpentu December 7 2017, 13:49:33 UTC
Спасибо за фоторепортаж.

Смотришь на широкоугольные фотки -
хочется посмотреть с исправленной перспективой, ибо в реале не всё так эпично.

Reply


Leave a comment

Up