Строительство станции метро «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге

Dec 07, 2017 12:01

На свой день рождения я решил, что в Москве делать нечего и поехал в Питер. А чтобы не ездить просто так, то договорился, что поснимаю в Питерском метрострое и в новом музее РЖД. И то, и то оказалось невероятно интересным и захватывающим. Впрочем, как и сама поездка ( Read more... )

Питер, industrial, метрострой, trip, ленметрострой

Leave a comment

ldo2000 December 7 2017, 09:38:00 UTC
Действительно красиво.
Есть в глубоких станциях какое-то очарование.

И в Москве надо строить из бетонных тюбингов глубокие перегоны и станции. Дешевле.
А вот двухпутные тоннели существенно дороже в строительстве, чем пара однопутных.
В большинстве случаев нафиг не нужны.

Reply

fuflopisatel December 7 2017, 10:40:47 UTC
В центре уже давно всё застроено. Думаете там стратегических объектов фунциклирующих нет? Ха-ха, всё там есть.

Метро наше и без того достаточно глубокое. Благо грунтовых вод у нас нет.

Питерское метро откровенно не люблю. Слишком глубоко. И откровенно говоря, слишком неудобно.

Если брать самый исторический центр, там с метро швах. От одной станции идти к другой, нереально.

Reply

karhunpentu December 7 2017, 13:38:34 UTC
Вот не надо.
Идти в центре Питера от станции к станции и близко, и довольно приятно.

Reply

fuflopisatel December 7 2017, 13:50:55 UTC
Идти приятно, но долго.

Reply

sharya_rana December 7 2017, 21:01:54 UTC
В Москве грунтовых вод нет???!!!! Да почитайте любой репортаж, хоть со строительства севера ЛДЛ, хоть в этом же журнале двумя постами ранее про "Динамо".

Reply

fuflopisatel December 8 2017, 04:10:02 UTC
Не так выразился.

Есть конечно, как и везде почти.

Но до питерского болота, Москве всё же ой как далеко.

Reply

(The comment has been removed)

sharya_rana December 8 2017, 23:06:33 UTC
Ниже верховодки. Но плывунов в Москве, няп, по-сравнению с Питером, на порядок больше.

Reply

sharya_rana December 8 2017, 23:05:33 UTC
Вообще-то, тот горизонт, где преимущественно построено питерское метро - практически идеален. Мощный пласт глины, удобный для проходки и практически идеально не пропускающий воду. Размыв в районе "Площади Мужества", размыв под Ковенским переулком, проблемный участок в районе "Обуховской", ещё м.б. пара-тройка мест действительно гиперпроблемных. Но и всё. В остальном - почти идеальные грунты. В Москве же чуть ли не каждая вторая глубокая станция построена в плывуне или в близком соседстве с плывуном.

Reply

karhunpentu December 9 2017, 02:11:07 UTC
Не свисти, матчастью похрусти.
Всё что выше коренных пород в Спб - Болото.

... )

Reply

russos December 11 2017, 12:30:37 UTC
и? В Спб идеальные условия для метро. Это сухая глина. Выше да, плывун. Но в глине одно удовольствие строить. А вот размывы - это исключение, конечно.

В Москве геология хуже питерской.

Reply

ext_1355995 December 8 2017, 13:18:23 UTC
в Москве иная геология и с бетонными тюбингами будут значительные протечки

Reply

russos December 11 2017, 12:28:57 UTC
в Москве не прокатят бетонные тюбинги.

Тоннели из высокточной обделки - да. Там гидроизоляция есть. А в тюбингах - почти отсуствует. Поэтому чугун

Reply


Leave a comment

Up