МАКС-2017. Впечатления

Sep 25, 2017 09:54

Авиасалон давно прошел и, наверное, все уже выложили фотографии статики и демонстрационных полетов. Но так как «оперативность - это мой конек» - выкладываю сейчас. Хотя, скорее всего я был просто разочарован от авиасалона в целом. Бизнес дни, подписание контактов и прочие - это все нужно и важно. Но зрительная часть совсем не впечатлила меня ( Read more... )

авиасалон МАКС, ssj100, авиация

Leave a comment

Comments 32

hrun_morjov September 25 2017, 07:41:43 UTC
«Ту-324 - единственный в России проект регионального пассажирского самолета, доведенный до освоения в производстве»
-------------------
SSJ же регионал?

А замены Ан-24 в пердях пока так и нет.
----------------
ил-112, ил-114.

Reply

dyasya September 25 2017, 10:52:38 UTC
Интересно было бы посмотреть взлёт 112 и 114 вот в этих пердях (да, баян, но тем не менее):

ПыСы. В 112 ещё могу поверить.

Reply

hrun_morjov September 25 2017, 13:56:02 UTC
чего только не придумают русские, чтоб дороги аэродромы не строить!

Reply

dyasya September 25 2017, 15:16:52 UTC
Се ля реалии. :)

Reply


barbuljak September 25 2017, 07:47:15 UTC
а разве ИЛ-114 не в РФ делался ?

Reply

sturman September 25 2017, 08:21:14 UTC
В Ташкенте.

Reply

barbuljak September 25 2017, 08:47:16 UTC
Ясно.спс.

Reply

russos September 26 2017, 05:53:45 UTC
Узбеки просрали Ташкентский механический завод, где делали Ил-76 и Ил-114.

Reply


sevasat September 25 2017, 08:06:32 UTC
>салон, по сути, из международного превратился в российский
Чего и следовало ожидать при следовании нынешним курсом, увы.

Reply

allshism September 25 2017, 11:17:05 UTC
Почему "увы"? Каким курсом нужно было бы следовать?

Reply

(The comment has been removed)

allshism September 25 2017, 15:45:36 UTC
Отдать им Украину с Крымом, Японии Курилы, уйти из Арктики, отдать Сирию, как это сделали с Ливией, не бороться с ИГИЛ в России, не обращать внимание на рост НАТО и джижегие ПРО на восток(оно д против Ирана).

Может ещё что то нужно было сделать? И нам позволили бы жить лучше? Между тем, нам никто ничего не обещал. Или обещал?

Все таки что конкретно нужно было сделать? И что конкретно мы бы за это получили?

Reply


ale September 25 2017, 09:29:39 UTC
> Бе-200. Вот его никогда не видел в полете.

Это потому что на ГидроАвиаСалон в Геленджик кто-то не ездит :)

Reply

russos September 26 2017, 05:54:24 UTC
увы, да :(

Reply


sherr_khann September 25 2017, 12:06:37 UTC
> 23...
Зря вы так. Сейчас там глобальная модернизация, для возобновления выпуска ТУ-160М.
Завод, можно сказать, проходит через этап второго рождения.

Reply

russos September 26 2017, 05:55:02 UTC
Очень хотелось бы верить, что будет у них заказ и Ту-160М пойдет.

Но, сколько из планируют выпустить?

Reply

sherr_khann September 26 2017, 06:55:12 UTC
Вот этого я не скажу. Но, знакомые из Казани говорят, что на заводе, после глухих 90-х и дохлых начала 2000-х, идёт глобальная движуха. Идёт закупка и установка станков с ЧПУ, перестройка и переделка заводских корпусов. Вряд-ли это делается для того, чтобы убить его окончательно.

Reply

russos October 5 2017, 08:12:14 UTC
я буду рад, если ошибусь. Но опять же, Ту-160 это все же шучная продукция. А гражданский борт - большая серия.

Reply


Leave a comment

Up