Технический пуск первого участка ТПК

Sep 12, 2017 09:03

В прошлую пятницу состоялся так называемый технический пуск Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километра и с пятью станциями.



Мэр Москвы с сопровождающими лицами проехал и осмотрел новый участок на диагностическом поезде.

Сейчас, когда станции отмыты и на них включено все освещение - они заиграли. На мой взгляд очень удачные архитектурные решения получились.

1. Старт на станции «Шелепиха».


2. Она оформлена в желто-черной гамме.


3. Поздравляю Ингеоком с завершением строительства этого сложнейшего участка.


4. Мы все гадали, зачем на этих станциях сделан такой парапет? Оказывается все просто - с него открывается прекрасный и необычный вид на станцию. За фото спасибо Антону Гердо.


5. Вот смотрите - какой ракурс!


6. Или так. Коллеги журналисты сразу оценили виды и мы расползлись по парапету.


7. Вид на станцию получается замечательным.


8. Ждем открытия!


9. Для проезда по участку сформировали поезд из мотовоза и диагностической автомотриссы. Перед ними шел отдельный мотовоз, с которого снимали.


10. Пока ждем мэра Москвы, в вестибюле МЦК мимо нас идут пассажиры. Напомню, что на МЦК официально разрешена перевозка велосипедов и сотрудники МЦК помогают проходить контроль с ними.


11. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказывает о планах пуска грандиозной стройки - Третьего пересадочного контура метрополитена.


12. Посмотрим и мы.


13. Легенда к схеме.


14. И планы два. Многообещающе.


15. Все мы погрузились на платформу и вперед.


16. С мотовоза, с верхней точки, получается прекрасный ракурс.


17. Камеры съездов за станцией «Хорошёвская». Слева - оборотные тупики. Справа - продолжение ТПК в сторону станции «Улица Народного Ополчения». На перегоне ещё была одна камера для какого-то задела.


18. Станция «Хорошёвская». Первая станция Московского метро, оформленная в стиле «авангард».


19. Едем дальше в сторону «ЦСКА».


20. На станции сейчас ведется монтаж бронзовых скульптур.


21. Станция «ЦСКА» сильно выделяется из общего оформления этого участка.


22. Главное ее украшение - четыре бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.


23. Вид из кабины диагностического комплекса.


24. Длинная выдержка и правильная высота камеры позволяет сделать красивый кадр.


25. Последний перегон перед станцией «Петровский Парк» мэр едет в первом мотовозе. Мы едем в диагностическом комплексе.


Виды станций я вам показывал недавно, поэтому на них особо не останавливаюсь.

26. Часть гостей выходит на станции «Петровский Парк», я же еду обратно на мотовозе, чтобы сделать пересадку с «Хорошёвской» на «Полежаевскую».


27. Очень медленно и неспешно. Максимальная скорость - 10 км в час.


28. Проезжаем станцию «ЦСКА».


29. И я выхожу на «Хорошёвской». Кстати, все станции имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина - 14,9 м.


Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». По словам мэра, до конца года это участок примет первых пассажиров.

ЦСКА, Хорошёвская, БКЛ, Шелепиха, Петровский Парк, метрострой

Previous post Next post
Up