>хочется какой-то определённости Её никто не даст, потому что чем крупнее проект, тем больше элемент неопределённости, влияющий на сроки. Если кто-то объявляет сроки сильно заранее, то он делает это, исходя из той информации, которая есть на момент озвучивания сроков. Но уже на следующий день может возникнуть что-то, что всё перечеркнёт.
Я как-то наблюдал за прокладкой дорожек в Петровском парке. Заодно перекладывали кое-какие коммуникации. Обещали открыть к сентябрю. Но в процессе работ наткнулись на здоровый пласт неизвестно откуда взявшегося железобетона в земле. Его пытались взрывать, долбить ручными отбойниками, большими отбойниками на тракторах и только к октябрю раскрошили и вывезли. Работы закончили к ноябрю, хотя, вроде бы, обещали к сентябрю.
Ездил тут недавно по работе в налоговую на автозаводской и пришлось переходить по ужасному надземному переходу над третьим транспортным кольцом. Более обосранного, обоссаного и вонючего перехода в Москве я не видел. Стёкла все испачканы так, что через них трудно что-то рассмотреть :(
И в него делают выход со станции МКЖД Автозаводская Сейчас по переходу ходит не очень много народу, но с открытием станции МКЖД по идее там должно стать оживлённо. Интересно, как собираются это всё отмывать и поддерживать в приличном виде?
Подозреваю, что с увеличением пассажиропотока в нем перестанут ссать и тем более срать. Эти проблемы свойственны как раз малопосещаемым объектам, принародно гадить обычно все же стесняются (или опасаются).
лесницы, состояние переходов это фигня. вот 6 минут между поездами в час пик и 15 минут в остальное время. кому и зачем оно тогда такое надо???? имхо делаться так чтоб было нафиг некому ненужнаяя система. и потом можно было закрыть со словами "а им все равно никто не пользуется"
пока не пустили поезда в 5-7 минут на монорельсе он тоже был никому не нужен.
Монорельс пассажирам вполне нужен. Сколько катался на нем - всегда загрузка есть. Эксплуатантам - да, не нужен, ибо убыточен сильно. 20 минут для автобуса небольшим интервалом считаются разве что где-нибудь в ебенях. В нормальных местах небольшой интервал - это минут 5. А 15 минут на ж/д транспорте в Мск - это позорище. Электрички куда чаще ходят.
В том месте нужен хотя бы какой-то транспорт. Вагоны монорельса - это гробы на электроприводе., те же самые 11, 17, 25 трамваи могли бы ездить до тимирязевской, не только до Останкино.
Comments 72
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а тут выходит что только рабочее движение??
Reply
Reply
хочется какой-то определённости. по мне так лучше позже, но без доделок потом.
Reply
Её никто не даст, потому что чем крупнее проект, тем больше элемент неопределённости, влияющий на сроки. Если кто-то объявляет сроки сильно заранее, то он делает это, исходя из той информации, которая есть на момент озвучивания сроков. Но уже на следующий день может возникнуть что-то, что всё перечеркнёт.
Я как-то наблюдал за прокладкой дорожек в Петровском парке. Заодно перекладывали кое-какие коммуникации. Обещали открыть к сентябрю. Но в процессе работ наткнулись на здоровый пласт неизвестно откуда взявшегося железобетона в земле. Его пытались взрывать, долбить ручными отбойниками, большими отбойниками на тракторах и только к октябрю раскрошили и вывезли. Работы закончили к ноябрю, хотя, вроде бы, обещали к сентябрю.
Reply
И в него делают выход со станции МКЖД Автозаводская
Сейчас по переходу ходит не очень много народу, но с открытием станции МКЖД по идее там должно стать оживлённо.
Интересно, как собираются это всё отмывать и поддерживать в приличном виде?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
имхо делаться так чтоб было нафиг некому ненужнаяя система. и потом можно было закрыть со словами "а им все равно никто не пользуется"
пока не пустили поезда в 5-7 минут на монорельсе он тоже был никому не нужен.
Reply
(The comment has been removed)
20 минут для автобуса небольшим интервалом считаются разве что где-нибудь в ебенях. В нормальных местах небольшой интервал - это минут 5.
А 15 минут на ж/д транспорте в Мск - это позорище. Электрички куда чаще ходят.
Reply
Reply
Leave a comment