Метрофест 9 июня: МКЖД - вторая кольцевая линия метро

Jun 14, 2016 21:59

А вот и хороший материал про прошедший метрофест насчет МКЖД.

Оригинал взят у kventz в Метрофест 9 июня: МКЖД - вторая кольцевая линия метро


Read more... )

Метрофест, Москва, МКЖД

Leave a comment

Comments 72

(The comment has been removed)

kventz June 14 2016, 20:02:01 UTC
Полгода назад и Севастопольскую относили ко второй очереди, а теперь пуск вместе со всеми.

Reply

(The comment has been removed)

tempus_curat June 14 2016, 21:20:43 UTC
Пояснить сможете?

Reply


vino_i_gashish June 14 2016, 19:59:48 UTC
мэр клялся и божился что в сентябре уже запускаем МКЖД
а тут выходит что только рабочее движение??

Reply

kventz June 14 2016, 20:03:56 UTC
Запускаем же. Помните Гаева? «К концу года мы придём в Строгино». :)

Reply

vino_i_gashish June 14 2016, 20:09:20 UTC
так-то если ударится в воспоминания, можно и Лужкова вспомнить с пресс-релизом в коммерсанте от 1994 или 1996 года, точно не скажу, про "платный МКАД"

хочется какой-то определённости. по мне так лучше позже, но без доделок потом.

Reply

kventz June 14 2016, 20:52:54 UTC
>хочется какой-то определённости
Её никто не даст, потому что чем крупнее проект, тем больше элемент неопределённости, влияющий на сроки. Если кто-то объявляет сроки сильно заранее, то он делает это, исходя из той информации, которая есть на момент озвучивания сроков. Но уже на следующий день может возникнуть что-то, что всё перечеркнёт.

Я как-то наблюдал за прокладкой дорожек в Петровском парке. Заодно перекладывали кое-какие коммуникации. Обещали открыть к сентябрю. Но в процессе работ наткнулись на здоровый пласт неизвестно откуда взявшегося железобетона в земле. Его пытались взрывать, долбить ручными отбойниками, большими отбойниками на тракторах и только к октябрю раскрошили и вывезли. Работы закончили к ноябрю, хотя, вроде бы, обещали к сентябрю.

Reply


yurahrom June 14 2016, 20:08:43 UTC
Ездил тут недавно по работе в налоговую на автозаводской и пришлось переходить по ужасному надземному переходу над третьим транспортным кольцом. Более обосранного, обоссаного и вонючего перехода в Москве я не видел. Стёкла все испачканы так, что через них трудно что-то рассмотреть :(

И в него делают выход со станции МКЖД Автозаводская
Сейчас по переходу ходит не очень много народу, но с открытием станции МКЖД по идее там должно стать оживлённо.
Интересно, как собираются это всё отмывать и поддерживать в приличном виде?

Reply

dusty June 15 2016, 09:12:48 UTC
Подозреваю, что с увеличением пассажиропотока в нем перестанут ссать и тем более срать. Эти проблемы свойственны как раз малопосещаемым объектам, принародно гадить обычно все же стесняются (или опасаются).

Reply

ext_3209866 June 16 2016, 10:22:41 UTC
Так вчера на входе на комсомольскую с ленинградского так дерьмом и бомжами несло.. И ничего.

Reply

dusty June 16 2016, 11:13:36 UTC
Ну то вокзалы - это известное место притяжения бомжей.

Reply


(The comment has been removed)

kventz June 14 2016, 20:53:52 UTC
Лифт. Нет?

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 June 15 2016, 06:19:12 UTC
А что, обычным гражданам нельзя лифтом пользоваться? В Амстердаме, например, в наземных станциях метро кому угодно можно.

Reply


old_tsinik June 14 2016, 20:19:14 UTC
лесницы, состояние переходов это фигня. вот 6 минут между поездами в час пик и 15 минут в остальное время. кому и зачем оно тогда такое надо????
имхо делаться так чтоб было нафиг некому ненужнаяя система. и потом можно было закрыть со словами "а им все равно никто не пользуется"

пока не пустили поезда в 5-7 минут на монорельсе он тоже был никому не нужен.

Reply

(The comment has been removed)

dusty June 15 2016, 09:18:46 UTC
Монорельс пассажирам вполне нужен. Сколько катался на нем - всегда загрузка есть. Эксплуатантам - да, не нужен, ибо убыточен сильно.
20 минут для автобуса небольшим интервалом считаются разве что где-нибудь в ебенях. В нормальных местах небольшой интервал - это минут 5.
А 15 минут на ж/д транспорте в Мск - это позорище. Электрички куда чаще ходят.

Reply

ext_3209866 June 16 2016, 10:35:45 UTC
В том месте нужен хотя бы какой-то транспорт. Вагоны монорельса - это гробы на электроприводе., те же самые 11, 17, 25 трамваи могли бы ездить до тимирязевской, не только до Останкино.

Reply


Leave a comment

Up