Станции «Бутырская» и «Фонвизинская»

Mar 03, 2016 10:03

После пуска «Саларьево» все силы брошены на пуск северного участка Люблинско-Дмитровской линии.



Московскому метрострою предстоит сдать три станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская-2»

1. Вид из перегонного тоннеля на станцию «Фонвизинская».


2. Отделочные работы на ней. По конструкции - обычная пилонная станция.


3. Меня иногда спрашивают, что в путевой стене и зачем там дверцы? Собственно вот - там кабельные каналы и дверца служит для доступа к ним.


4. Элемент отделки пилона.


5. Наклонный ход без эскалатора.


6. Чертовски красивая станция без отделки. Жалко, что пассажиры этого не увидят.


7. Просто понравился кадр. Торцевая стена станции и начало перегонного тоннеля до станции «Бутырская»


8. И вид из портала.


9. Вид из портала на станцию «Бутырская».


10. Все это было построено на ваших глазах и вы могли следить за ходом строительства у меня в блоге.


11. Отделочные работы на станции «Бутырская».


12. Платформа станции.


13. Белые тюбинги - просто загляденье.


14. И белый мрамор на стенке.


15. А это левый перегонный тоннель к «Фонвизинской».


16. Самый первый ствол который в метрострое прошли вертикальной машиной - ВСМ. Ствол вентиляционный и сейчас внизу заканчиваются работы на примыкании к вентканалу.


17. Перегонный тоннель и красивый свет.


953 — Фонвизинская, 952, 951, северный участок Люблинки, Бутырская, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой

Previous post Next post
Up