После пуска «Саларьево» все силы брошены на пуск северного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Московскому метрострою предстоит сдать три станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская-2»
1. Вид из перегонного тоннеля на станцию «Фонвизинская».
2. Отделочные работы на ней. По конструкции - обычная пилонная станция.
3. Меня иногда спрашивают, что в путевой стене и зачем там дверцы? Собственно вот - там кабельные каналы и дверца служит для доступа к ним.
4. Элемент отделки пилона.
5. Наклонный ход без эскалатора.
6. Чертовски красивая станция без отделки. Жалко, что пассажиры этого не увидят.
7. Просто понравился кадр. Торцевая стена станции и начало перегонного тоннеля до станции «Бутырская»
8. И вид из портала.
9. Вид из портала на станцию «Бутырская».
10. Все это было построено на ваших глазах и вы могли следить за ходом строительства у меня в блоге.
11. Отделочные работы на станции «Бутырская».
12. Платформа станции.
13. Белые тюбинги - просто загляденье.
14. И белый мрамор на стенке.
15. А это левый перегонный тоннель к «Фонвизинской».
16.
Самый первый ствол который в метрострое прошли вертикальной машиной - ВСМ. Ствол вентиляционный и сейчас внизу заканчиваются работы на примыкании к вентканалу.
17. Перегонный тоннель и красивый свет.