Глупые вопросы: 1. При забутовке, внешние кольца демонтажной камеры разбирают, или забутовка идёт внутри них? 2. "Ротор будет разрезан"... А разве он не разборный? Я читал, что они делаются разборными. Или их разборность и заключается в том, что их сваривают из нескольких частей?
Что-то мне кажется, что в полевых условиях его обратно уже не сварить... "Метро растет!" выглядит как издевательство. Обещали открыть участок через 3 года, а в итоге хорошо если через 6 откроют :(
ЗЫ. вопрос: почему нельзя всю ветку строить одним щитом? Мне кажется на эти демонтажи и рытьё котлованов под них тратится больше времени и денег, чем на саму проходку... Вроде бы на северном участке ЛДЛ всё равно работает по 1 щиту в каждом тоннеле.
сроки как бы. Потом в Москве не большой глубине обычно идут БВР. Лимитирующим по времени является строительтсво станции. При мелком заложении тоже. И работы на участке начинаются тоже обычно сразу. Вот посмотрите Солнцевский участок. Там работы ведутся на всех станциях. Как там щит через это протаскивать. Это сложно и дорого.
насчет кажется. Сооружение такой камеры сейчас вещь редкая, конечно. Обычно специально для щита копать камеру не надо - он стартует из котлована станции.
1. внешние кольца остаются. 2. есть разборные на болтах, а есть сварные. Эти щиты более предназначены для проходок из камеры в камеру и демонтажом с поверхности. Но в случае необходимости можно и разрезать.
1. При забутовке, внешние кольца демонтажной камеры разбирают, или забутовка идёт внутри них?
2. "Ротор будет разрезан"... А разве он не разборный? Я читал, что они делаются разборными. Или их разборность и заключается в том, что их сваривают из нескольких частей?
Reply
"Метро растет!" выглядит как издевательство. Обещали открыть участок через 3 года, а в итоге хорошо если через 6 откроют :(
ЗЫ. вопрос: почему нельзя всю ветку строить одним щитом? Мне кажется на эти демонтажи и рытьё котлованов под них тратится больше времени и денег, чем на саму проходку...
Вроде бы на северном участке ЛДЛ всё равно работает по 1 щиту в каждом тоннеле.
Reply
> Мне кажется на эти демонтажи и рытьё котлованов под них тратится больше времени и денег, чем на саму проходку...
Слово "кажется" здесь ключевое. На сборку-разборку, думаете, годы уходят?
Reply
По последней информации открытие отложили на 16 лет - до 2032 года.
Reply
сроки как бы. Потом в Москве не большой глубине обычно идут БВР. Лимитирующим по времени является строительтсво станции. При мелком заложении тоже. И работы на участке начинаются тоже обычно сразу. Вот посмотрите Солнцевский участок. Там работы ведутся на всех станциях. Как там щит через это протаскивать. Это сложно и дорого.
Reply
Reply
2. есть разборные на болтах, а есть сварные. Эти щиты более предназначены для проходок из камеры в камеру и демонтажом с поверхности. Но в случае необходимости можно и разрезать.
Reply
Leave a comment