Страховые выплаты погибшим в катастрофе А321 в Синае

Nov 10, 2015 10:02

Перед катом не будет ни одной картинки, так как тема печальная и грустная. Вся основная информация по текущей ситуации доступна над катом.

Генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков пригласил на встречу представителей социальных сетей, чтобы поговорить про выплаты родственникам погибших на рейсе «Когалымавиа» на Синае 31 октября, так как ситауция в блогосфере, мягко говоря, странная. И по социальным сетям гуляет много непроверенной информации. А зачастую и заведомо ложной.

1. В «Ингосстрахе» был застрахован самолёт и ответственность перевозчика перед пассажирами. «Ингосстрах» должен выплатить родственникам по 2 миллиона рублей по каждого погибшего (при этом 7 членов экипажа были застрахованы НЕ в «Ингосстрахе»). Ситуацию с членами экипажа решает другая страховая компания и тем условиям, на которых они были застрахованы авиакомпанией.

2. В «Ингосстрахе» создан оперативный штаб по работе с родственниками погибших, организован круглосуточный телефон горячей линии. Офис в Петербурге работает без выходных каждый день с 9 до 21-00. Михаил Волков: «Мы проводили несколько встреч с родственниками. Их больше 500 человек. Ни один из них не высказал нам претензий, все относятся с пониманием к ситуации. То, что я читаю сейчас в сети, вызывает у меня недоумение. Мне кажется, что скандал искусственно разжигают юристы, пытающиеся заработать на человеческом горе».

3. В социальных сетях много ошибочных и негативных комментариев по поводу сбора документов - якобы «Ингосстрах» требует у родственников погибших предоставить 17 документов и справок для получения выплаты. На самом деле, нужно предоставить 3 стандартных документа и один из 14 рекомендованных для доказательства родства - то есть, всего 4 документа. Кроме этого, больше половины родственников уже получили по 100 тыс. рублей на неотложные нужды по упрощенной схеме - фактически по заявлению и паспорту. Это было принято компанией для оказания помощи родственникам, хотя закон этого не требует. По закону о страхование выплата такой помощи составляет 25 000 рублей (помимо 2 миллионов) и платиться после. Конечно, такая упрощенная схема может породить мошенников, но компания решила, что оказание помощи родственникам в тяжелой ситуации важнее.

4. У родственников погибших по закону есть месяц с момента трагедии для подачи заявления на выплату. Затем, в течение месяца после получения заявления от родственников погибших, страховая компания совершает выплату - в отдельных случаях этот срок может быть продлён, когда нужно запросить дополнительные документы для установления степени родства. Волков: «Если бы я знал, кому конкретно надо заплатить, я бы это сделал прямо сегодня». Не всегда можно сразу определить, кто должен получить деньги - у погибшего может быть много наследников. Среди 224 пассажиров рейса, к сожалению, были целые семьи - и теперь предстоит выяснить, кто из их родственников будет получателем выплаты. Иногда ситуация запутанная, нужно делать запросы в ЗАГСы. Нельзя раздавать деньги не проверив все документы и данные, ведь даже в такой ситуации бывают мошенники - например, за денежными выплатами за погибших детей обращаются люди, лишенные родительских прав.

5. В сети есть даже обвинение в том, что компания называет в документах родственников погибших «выгодоприобреталями», хотя компания просто оперирует юридически корректными терминами - так написано в законе, а страховая компания должна работать и составлять документы в соответствии с законом.

6. Все крупные риски перестраховываются - делятся между разными страховыми компаниями через перестраховочные центры. Но деньги от перестраховщиков страховая компания по правилам может получить лишь после того, как выплатит деньги своим клиентам. Так что никакие деньги от перестраховщиков «Ингосстрах» пока не получил. Этот порядок существует уже несколько сотен лет со времен основания британского Ллойда.

7. Страхование - сложный бизнес, который несет ответственность перед застрахованными и во многом должен предсказывать будущее. При этом страховая компания является юридическим лицом с госнадзором. «Ингосстрах» не зарабатывает на самом страховании, а получает инвестиционный доход от размещения активов. Компания на данный момент не платит дивиденды своим акционерам, все доходы направляя на реинвестиции.

8. Если у вас остались какие-то вопросы по выплатам родственникам жертв авиакатастрофы - в «Ингосстрахе» есть круглосуточный телефон горячей линии 8 (812) 332-26-29.

1. Небольшой обзор по музею страхования вы найдете ниже. Страхование возникло еще в древнем мире за много лет до нашей эры.


2. В России в первую очередь начали страховать от огня. Каждое страховое общество имело свои пожарные команды и при выезде на пожар они смотрели, где застрахован тот или иной дом.


3. Страховая метка на дому.


4. Пятницкая улица во время потопа.


5. «Ингосстрах» специализируется на всевозможных видах страхования, в том числе авиационных и космических рисков.


6. Застрахован был и Ту-144, который разбился во время демонстрационного полета в Ле-Бурже 3 июня 1973 года.


7. Катастрофа произошла в 6,5 километрах от аэропорта Ле-Бурже. Обломки Ту-144 разбросало по территории 1000 на 500 метров, а в городке Гуссенвиль были разрушены 5 домов и ещё 20 повреждены. В катастрофе погибли все 6 пилотов Ту-144, а также 8 человек на земле, включая 3 детей. Ещё 25 человек на земле получили ранения.


8. Существует несколько версий причин катастрофы Ту-144 тогда. Можете самостоятельно найти в интернете основные из них.


9. Выплата Авиапрому составила пяти миллионов рублей. Можно сказать, что это каско на самолет. Такую же страховку имел и разбившийся А321 в Египте.


10. В музее есть интересные экспонаты на космическую тему.


11. Космическое страхование началось в 1990 году.


12. Первый космический полис, выписанный компанией.


13. Фрагмент договора.


14. В 91-м году такие суммы были поистине космическими.


15. Сборка ИСЗ «Горизонт» в 70-х годах.


16. Далее в основном фотографии табличек и выплат по областям страховых рисков.


17. Что меня поразило - это совершенно разные суммы страховых выплат.


18.


19. Золото « Эдинбурга» - британский лёгкий крейсер типа «Таун». В последнем походе сопровождал конвой QP-11 (28.04.1942 Мурманск - 7.05.1942 Рейкьявик). Имел на борту около 5,5 тонн золота - частично оплата советских закупок в Великобритании и США, произведенных сверх программы ленд-лиза (поставки по ленд-лизу не подлежали оплате до окончания войны), частично - «обратный ленд-лиз»: поставлялось сырье для производства средств связи для СССР, которое использовалось для золочения контактов всего телефонного, радио- и навигационного оборудования производимого для советской армии, авиации и флота. 2 мая 1942 года потоплен в Баренцевом море субмариной U-456 (капитан Макс-Мартин Тайхерт).


20. Работы по поиску груза крейсера начались 9 мая 1981 года. Спасательное судно «Дамматор» 14 мая 1981 года обнаружило судно на глубине 250 м, лежащим на дне на левом борту. Вторая стадия работ началась в сентябре 1981 года с использованием второго, более приспособленного для такой операции судна «Стефанитурм». Работы по подъёму золота осуществлялись круглосуточно. Ящики после долгого нахождения в воде развалились, всё было покрыто толстым слоем ила и мазута. Водолазы с использованием грунтонасоса с трудом, временами наощупь, находили слитки золота и грузили их в сетку, с помощью которой поднималось золото на борт судна. На борту судна постоянно дежурили представители «Ингосстраха», фиксируя количество поднимаемых слитков. Всего были подняты 460 золотых слитков. Пять слитков золота весом 60 кг остались лежать на дне Баренцева моря. Распределение золота было осуществлено согласно достигнутой договорённости и прав собственности на груз в соответствии с действующими правилами следующим образом: 1/3 - Великобритании, 2/3 - СССР. Спасатели получили в качестве оплаты за спасение 45 % спасённого золота.


21. Кто читал Льва Скрягина неоднократно слышал про страхование судов.


22.


23. Никогда бы не подумал что Паккард положил начало автомобильному страхованию в СССР в 1961 году. Интересно, этот случай впервые был в истории СССР или только в этой компании?


24.


25.


26.


27. Страховой полис на рейс Ан-124, которы разбился в Иркутске.


28. Хвост Ан-124 в Иркутске. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека (8 членов экипажа и 15 пассажиров), а также 45 человек на земле, в том числе 14 детей.


29.


30. Полис на самолет Як-40. Самолет был порезан на металлолом в мае 2012 года после длительного периода хранения.


31. Полис на аэропорт «Шереметьево».


32. Грустная часть истории... Страховые выплаты по авиационным катастрофам и происшествиям.


Напоминаю, что в Санкт-Петербурге действует круглосуточный телефон горячей линии 8 (812) 332-26-29.

Previous post Next post
Up