Понять не могу. Оставили такие длинные тупики, чуть ли не до ХХС, а построить до конца не удосужились. Что им помешало в 1979-1980 гг ? И вообще КСЛ строилась к Олимпиаде, но к каким объектам она вела ?
Только вопрос - куда дальше. Когда строили Третьяковскую-Калининскую, линия должна была идти к Арбатской-АПЛ (а АПЛ после Революции - опять на Ал. сад). На Третьяковской была построена СТП-717, у Арбатской-АПЛ - Т-718. А потом закончился СССР...
Шикарный пост! Спасибо! Остается только вопрос - зачем было строить такие длинные тупики? Почему не построили дальше, когда еще все не так было печально со строительством метро? И когда уже начнется разработка центрального участка? Не раньше 2020 года, я так понял.
Тогда построили очень много! Ввод СТЛ от Серпуховской до Южной в 1983 г. - рекордный и по длине, и по количеству станций пуск после 1935. Плюс ГЗЛ от Каширской до Красногвардейской в 1984-1985 и продление СТЛ до Пражской. Это очень нехило по нынешним временам. Ударная пятилетка. И следующая пятилетка 1986-1990 не менее ударная. Другое дело, что вряд ли Калининку сразу планировали продлевать, тогда другие линии в приорителе были - СТЛ и Люблинка, а потом МБХ.
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Reply
№№5 и 35 - просто шедевры!
Reply
Reply
Что им помешало в 1979-1980 гг ? И вообще КСЛ строилась к Олимпиаде, но к каким объектам она вела ?
Reply
Ну и потом, тогда думали что сразу дальше начнут строить...
Reply
На Третьяковской была построена СТП-717, у Арбатской-АПЛ - Т-718. А потом закончился СССР...
Reply
Reply
Остается только вопрос - зачем было строить такие длинные тупики? Почему не построили дальше, когда еще все не так было печально со строительством метро? И когда уже начнется разработка центрального участка? Не раньше 2020 года, я так понял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment